Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Мышление и его развитие в процессе обучения

Мышление и его развитие в процессе обучения Психология . Курсовая

  • Тема: Мышление и его развитие в процессе обучения
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: БГПУ(Бердянск, Украина)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Мышление ¬- высшая ступень человеческого познания, процесса отражения

объективной действительности. Мышление позволяет получать знания о таких

объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты на чувственной ступени познания.

Мышление изучается психологией, педагогикой, логикой, кибернетикой и нейрофизиологией.

На данный момент проблема развития мышления у детей очень актуально. Так как в последнее время наблюдается такая тенденция: уровень мышления у детей таков, что он либо высокий и очень высокий (одаренные дети), либо ниже среднего (неуспевающие дети); дети же со средним уровнем развития мышления встречаются не часто, а в некоторых классах - даже редко. Все это побуждает многих специалистов психологии и педагогики искать новые подходы в обучении, разрабатывать новые методики для обучения и воспитания детей с различным уровнем развития как мышления, так и других познавательных процессов.

Содержание

Содержание

Введение3-6

Глава 1. Мышление..7-18

1.1 Общая характеристика мышления7-12

1.2 Особенность мышления у подростков.13-14

1.3 Роль мышления в математике и математики в мышлении.15-18

Глава 2. Психологические условия развития мышления..19

2.1 Программа развития математического мышления

у старших подростков..19-23

2.2 Анализ результатов внедрения программа развития

математического мышления у старших подростков.24-29

2.3 Обоснования необходимости использования занимательных

моментов30-31

Заключение.32-33

Литература34-36

Приложение..37-40

Литература

3. Психология личности. Тексты.// Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузыря. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. 288 с.

4. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. Учебник для индустриальных пед. техникумов. М.: Высш. шк.,1973. 256 с.: ил.

5. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат, 1972. 303 с.

6. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления./ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.В.Петухова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. 400 с.

7. Хрестоматия по психологии. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов./ Сост. В.В.Мироненко; Под ред. А.В.Петровского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1987. 447 с.

8. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.: Изд-во АН СССР, 1958. 148 с.

9. Коломинский Я.Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. 2-е изд., доп. М.: Просвещение, 1986. 223 с.: ил.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Основные теории мотивации 1500
Аффект как психологическое состояние 1500
Психологические особенности молодой семьи 1500
Психологические особенности молодой семьи.Обзор литературы 1500
Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (1 методика исследования) 1500
Профотбор как объект исследования в психологии 1500
Роль внутрисемейных отношений в становлении жизненных позиций подростков (2 методики исследования) 1500
Особенности межличностных отношений младших школьников 1500
Связь самооценки и агрессивности у детей младших классов ЗПР 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.