Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Товароведение и экспертиза - Номенклатура показателей качества группы товаров

Номенклатура показателей качества группы товаров Товароведение и экспертиза . Курсовая

  • Тема: Номенклатура показателей качества группы товаров
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель работы – исследовать номенклатуру потребительских свойств и показатели качества товаров, а также товароведные характеристики трикотажных изделий.
Любой товар обладает множеством свойств, различных по своей природе. Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий жизненного цикла товара (проектирование, изготовление, распределение и потребление). Потребительскими свойствами называют объективные особенности товара, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека. Потребительские свойства формируют полезность товара как потребительной стоимости. Номенклатура потребительских свойств для конкретного товара может включать десятки наименований. В зависимости от функционального назначения товара она может различаться. Выбор номенклатуры этих свойств для конкретных товаров является важной задачей товароведения.
Существует общепринятое определение товара: «Товар – продукт труда, произведенный для продажи». Но поскольку товар довольно сложное, многоплановое понятие, включающее совокупность многих свойств, главным из которых является способность удовлетворять потребности того, кто им владеет, то есть потребительские свойства, имеет место и следующее определение товара: «Товар – это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Следовательно, товар – это вещь (продукт труда, работа, услуга), обладающая комплексом полезных свойств и элементов, необходимых для удовлетворения нужд потребителя.

Содержание

Введение 3
1. Выбор номенклатуры показателей качества определенной группы
товаров 4
2. Классификация, характеристика ассортимента трикотажных
товаров 12
Заключение 18
Список использованной литературы 21

Литература

1. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. – М.: Экономика, 1989.
2. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. – М.: Издательство стандартов, 1988.
3. Иванникова Л.И. Современные формы кодирования товаров. Учеб. пособие для студентов торгового-экономических Вузов по курсу «Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.»
4. Литвинов О. Информация о товарах для потребителей в торговой сети./Стандарты и качество. – 2002 - №5. – С.70-75.
5. Дурнев В. Д. Товароведение промышленных материалов. Учебник./ Дурнев В.Д., Сапунов С.В., Федюкин В. К. М.:Информационно – издательский дом «Филинъ», 2002. – 536с.
6. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2003. – 283с.
7. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. – М.: издательство стандартов, 1990. – 342 с.
8. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. – 295с.
9. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товарове: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. – М.: Экономика, 19901. – 319 с.
10. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. – СПб. : Питер, 2002. –
416 с.
11. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. – М. : Дашков и К, 2004. – 512 с.
12. Окрепилов В. В. Управление качеством / В. В. Окрепилов. – СПб. :
Наука. Ленингр. отд-ние, 2000. – 210 с.
13. Коммерческое товароведение : учебник для вузов / В. И. Теплов,
М. В. Сероштан, В. А. Панасенко. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2001. – 620 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Виды штрихового кодирования и области применения 1500
Номенклатура потребительских свойств и показатели качества товаров, товароведческие характеристики трикотажных изделий 1500
Теоретические аспекты деятельности Торгово-промышленной палаты 1500
Безалкогольные газированные напитки 1500
Исследования ассортимента и качества мороженной рыбы 1500
Экспертиза качества чая 1500
Рассмотраение одной из моделей спортивной обуви, выпускаемой АО «КИСПО» под маркой итальянской фирмы 1500
Кожаная обувь (детская) 1500
Оценка качества изделий в магазине ООО “АФМ-Кунче” 1500
История развития хлебопекарной отрасли 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.