Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Семейное воспитание ребенка с речевыми нарушениями

Семейное воспитание ребенка с речевыми нарушениями Психология . Контрольная

  • Тема: Семейное воспитание ребенка с речевыми нарушениями
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В последнее время отмечается рост детей, имеющих нарушения речевого развития. Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
Большое значение для устранения недостатков, нарушений речевого развития имеет понимание причин, которые легли в основу этих нарушений. Анализируя причины речевых нарушений, мы пришли к следующему выводу: все причины нарушений можно систематизировать следующим образом: нарушения, связанные с внутриутробным развитием ребенка (особенности прохождения беременности и родов); наследственные причины; причины, в основе которых лежит социальное окружение ребенка;
- нарушения, возникшие в результате травм. В настоящее время широко разрабатывается направление, согласно которому, дети с речевыми нарушениями имеют особенности семейного воспитания.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Роль семьи в развитии речи ребенка………………………………… 4
2. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями речи………………………………………………………………………….
8
Заключение………………………………………………………………….. 20
Список литературы…………………………………………………………. 21

Литература

1. Арсенова Л.А. Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений// Коррекционная педагогика.- 2006.- №5(17).- С.71-73.
2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М,, 1990.-290с.
3. Гудонис В.П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики// Дефектология, №4, 2004.- с.8-17.
4. Запорожец А.В. Условия и движущие силы психического развития ребёнка. Хрестоматия. – М.:МПСИ, 2001.- С.7-10.
5. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО«МОДЭК». 1997.-390с.
6. Иванова И.А. Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии// Коррекционная педагогика.- 2007.- №7(21).- С.65-71.
7. Иванова С.Н. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями//Коррекционная педагогика.- 2005.- №3.- С.23-24.
8. Луканова Н.Н.Совместная работа ДОУ и родителей в формировании правильной речи у дошкольников с ОНР// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.- 2003.- №5.- С.34-39.
9. Сенкова Е.А. Дошкольный логопедичесикй пункт: планирование работы логопеда и воспитателя// Логопедия сегодня.- 2007.- №6.- С.56-59.
10. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей//Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004.- № 8.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по семейной психологии, МГИ им Дашковой 600
Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии). 1000
Стрессовые состояния и влияние на них физических тренировок 1000
Исследование эмоций и чувств, их классификация 1000
Составить социально-психологический портрет пожилого человека – родственника или знакомого 500
Психологические рекомендации по управлению вниманием 1000
Профессональная педагогика и психология 1000
Виды и структура малой группы 500
Психология допроса 1000
Психология памяти 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.