Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Методика формирования профессиональных умений и навыков

Методика формирования профессиональных умений и навыков Психология . Контрольная

  • Тема: Методика формирования профессиональных умений и навыков
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Практическая психология, интенсивно развивающаяся в последние годы, все шире внедряется в учебно-воспитательные учреждения всех типов. Социально-экономические изменения в обществе способствуют тому, что быстро меняется сама система образования: иными становятся ее запросы и потребности, меняется круг вопросов, которые приходится решать специалистам.
Разрешение профессиональных проблем возможно с решением определенных вопросов. С одной стороны, с организацией ряда внешних условий (методическое обеспечение, своевременное обучение и др.), направленных на становление профессионала как субъекта деятельности. С другой стороны, с мерами, направленными на его личностное развитие, удовлетворяющими потребности в повышении компетентности, которая позволит не только профессионально ставить цели и задачи, но и выбирать эффективные, адекватные поставленным целям, средства, способы и приемы выполнения профессиональной деятельности.
Профессиональная компетентность сложное психологическое образование, которое выступает основой его успешной профессиональной деятельности, включает в себя систему деятельностно-ролевых (знания, умения и навыки) и личностных (профессионально важные качества) характеристик. В условиях ВУЗа необходимо совершенствовать и развивать данные качества.
Проблемой профессиональной компетенции занимались: А.Д. Андреева, А.Г. Асмолов, М.Р. Битянова Е.Д. Божович, , И.В. Дубровина, Ю.М. Забродин, Зеер Э.Ф., А.Г. Лидерс, А.А. Марголис, Н.В. Морозова, Р.С. Немов, Р.В. Овчарова, А.М. Прихожан, Н.С. Пряжниковов, Е.Ю. Пряжникова, , Е.И. Рогов, В.В. Рубцов, , Н.В. Самоукина и многие другие.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что на современном этапе развития общества, образовательной системы необходимо готовить таких специалистов, которые смогли бы успешно выполнять свои профессиональные обязанности, а для этого необходимо создавать хорошую вузовскую подготовку, учитывающие все требования современного общества.
Цель работы: изучить методику формирования профессиональных умений и навыков.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты методики формирования профессиональных умений и навыков…………………………………………………………….5
2. Методика формирования профессиональных умений и навыков педагогов- психологов……………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………….24
Литература……………………………………………………………………….25

Литература

1. Антипова В.М. Формирование мотивов учебной деятельности студентов в условиях учеб¬но-научного комплекса вуза // Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост, ун-та, 1995.
2. Волкова Е.Н. Субъектность педагога: теория и практика.- Н. Новгород: РОСТ, 1998. 295с.
3. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека»: - М.: Пед. общ-во России, 1999. – 397 с.
4. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 244 с.
5. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие. - Екатеринбург, Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та,1997. – 244 с.
6. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональ¬ной деятельности. — М.: Просвещение, 1997.- 391с.
7. Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Слободчиков В.И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // Вопросы психологии. 2000. №3.- С.19-23.
8. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Р н/Д: Феникс, 1996. – 512 с.
9. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. СПб., Рыбинск, 1996.- 295с.
10. Кудрявцев Т. В. Психолого-педагогические проблемы высшей школы.— Вопросы психологии, 1997, № 2, С. 20—30.
11. Маркова А.К. Психология профессионализма.- М.: ЭКСМО, 1998.- 288с.
12. Маркова А.К. Психология труда учителя.- М.: ЭКСМО, 2003.- 395с.
13. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. – Спб.: Питер, 2003. – 224 с.
14. Штейнмец А.Э. Психологическая подготовка к педагогической дея-тельности. Калуга: КГПУ, 1998.- 290с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по семейной психологии, МГИ им Дашковой 600
Психодиагностика. Изучение темперамента. 1000
Общие черты экзистенциальной психологии Р.Мэя 1000
Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии). 1000
Стрессовые состояния и влияние на них физических тренировок 1000
Исследование эмоций и чувств, их классификация 1000
Составить социально-психологический портрет пожилого человека – родственника или знакомого 500
Психологические рекомендации по управлению вниманием 1000
Профессональная педагогика и психология 1000
Виды и структура малой группы 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.