Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг на основе своего предприятия

Маркетинг на основе своего предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Маркетинг на основе своего предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи в процессе общественного воспроизводства, определяются уровнем развития сферы обращения, типом модели хозяйственной системы и ее состоянием.
Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Предмет исследования – маркетинг предприятия торговли.
Объектом исследования в работе выступает маркетинг торгового предприятия «Центробувь».
Цель работы – исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Центробувь».
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- исследовать маркетинговую деятельность торгового предприятия «Центробувь» на рынке товаров;
- на основе анализа, сделать выводы о направлениях совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Центробувь»;

Содержание


Введение 1
Глава 1. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 2
1.1 Цели, принципы и функции маркетинга 2
1.2 Принципы организации маркетинговой деятельности в организации 6
1.3 Понятие и классификация маркетинговой среды 9
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Центробувь» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика 13
2.2. Анализ маркетинга предприятия 14
2.3. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия 20
Заключение 27
Список использованных источников

Литература


1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг, Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2008
2. Данченок Л.А. Основы маркетинга. СПб: Грета, 2007
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2008
4. Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. – СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009
5. Орлова Т. М. “Паблик рилейшнз” и реклама в системе маркетинга//Маркетинг менеджмент, № 1,2009, с.41
6. Спиридонова В.И. Управление рекламной деятельностью в 21 веке. М: Сирин, 2008
7. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг 500
Применение глобальной сети интернет в маркетинге 500
Общие вопросы RP-мероприятий 500
Среда организации 500
Сбытовая политика фирмы 500
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара 500
Внешняя и внутренняя среда организации 500
Исследование методов розничной продажи и ее стимулирования 500
Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности 750
Коммерция в сфере услуг 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.