Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Малое предпринимательство в России

Малое предпринимательство в России Экономика . Курсовая

  • Тема: Малое предпринимательство в России
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Челябинский государственный политехнический техникум
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет регионов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса в первую очередь необходимо старым крупномасштабным предприятиям, так как они дают им новую жизнь, и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10—12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300—400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не используется его потенциал. Разработка нового законопроекта в области малого предпринимательства и его государственной поддержки, а также его вступление в силу с января 2008 года подтверждают актуальность поставленной темы исследования. Целью курсовой работы является рассмотрение малых предприятий как форм предпринимательской деятельности, анализ проблем становления и развития малого предпринимательства в России. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:  Определить критерии определения малых предприятий и их характерные особенности;  Выявить преимущества и недостатки малого предпринимательства;  Выделить функции малого предпринимательства;  Дать характеристику экономической деятельности малого предприятия;  Изучить проблемы и предложить развитие перспективных форм малого предпринимательства. Объектом изучения являются состояние и тенденции развития малого предпринимательства в России. Предметом работы выступают механизмы государственной поддержки малого предпринимательства. 1 Понятие и сущность малого предпринимательства в России 1.1 Критерии определения малых предприятий и их характерные особенности Изучая вопросы малого предпринимательства в РФ, необходимо обратиться к самому понятию малого предпринимательства. Малое предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях. Общее число показателей по данным Мирового банка, по которым предприятие относится к субъектам малого предпринимательства, составляет свыше пятидесяти показателей. Однако наиболее часто применяемыми критериями являются следующие:  средняя численность занятых на предприятии работников,  ежегодный оборот, полученный предприятием (как правило, за один год),  величина активов. Практически во всех развитых странах первым критерием отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства является численность работающих человек. В российской практике существование малого предпринимательства было разрешено в 1988 году. В этот период к числу малых отнесли государственные предприятия, на которых среднее число ежегодно занятых не превышало 100 чел. Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и

Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность малого предпринимательства в России 5
1.1 Критерии определения малых предприятий и их характерные особенности 5
1.2 Преимущества и недостатки малого предпринимательства 9
1.3 Функции малого предпринимательства 12
1.4 Характеристика экономической деятельности малого предприятия 13
2 Проблемы и развитие перспективных форм малого предпринимательства 16
2.1 Проблемы развития малого предпринимательства 16
2.2 Венчурный бизнес как разновидность предпринимательства в России 24
2.3 Бизнес – инкубатор 27
2.4 Технологические парки – механизм интеграции государства, финансов, науки и производства 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Литература


1. Федеральный закон Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ.
2. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 2006.
3. А.И. Антилов. Проблемы малого предпринимательства в национальной экономике // Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2006, с. 14 - 22
4. Анисимова Т. Буев В. и др. Проблемы малого бизнеса глазами предпринимателей. //Вопросы экономики, 2008. №11
5. Артемьев Ю. К. Аргументы и факты, 2008, №14, стр. 2.
6. Баженов Ю.К. Малое предпринимательство. М., 2005.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика. 2008.
8. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит 2008. №17.
9. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. М., 2006.
10. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Бином, 2007.
11. Е.В. Лысаковская. Проблемы и перспективы государственной поддержки малого и среднего бизнеса // Право и образование, № 5, 2006, с. 261 - 266
12. Жуплев А.В. и др.Мотивация и проблемы малого бизнеса:опыт сравнительного исследования в России и США/Жуплев А.В.,Коньков А.Т.,Киснер В.Ф. // Управление персоналом.-2008.-N8.-С.44-52.
13. Камаев В. Д. Экономика и бизнес. –М., 2005.
14. Л.Н. Никитина, М.И. Худилайнен. Становление малого бизнеса в России // Инновации, № 9, 2008, с. 63 – 67
15. Н.Н. Малис. Малый бизнес имеет налоговый потенциал // Финансы, № 7, 2006, с. 30 - 33
16. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: Высшая школа.. 2006.
17. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: “Экономика”, 2004.
18. Статистический сборник. М., 2009.
19. http://www.rcsme.ru/libArt.asp?id=4850

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экономика отрасли 1500
Государство и экономика 1500
Анализ предприятия 1500
Гиперинфляция в России 1500
Анализ практики формирования корпоративных структур в условиях переходной экономики 1500
Анализ формирования корпоративных структур 1500
Централизованная модель госзакупок 1200
Базовые категории конкуренции. 1500
Анализ кадровой политики государства 1500
Объективное существование риска 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.