Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития.

Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития. Туризм, Туристический бизнес и сервис . Дипломная

  • Тема: Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 111
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
  • Цена(руб.): 4500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Туризм – одна из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей мировой экономики, создающая в целом около 10% мирового национального продукта, 7% инвестиций и 11% мировых потребительских расходов. Полагаясь на данные доклада Всемирной туристской организации, можно сделать выводы, что пиком международного туризма за последние 25 лет стал именно 2007 год, охватив почти 900 миллионов человек, численность отдыхающих выросла на 52 миллиона, или на 6% по сравнению с 2006 годом, составив 898 миллионов человек. Для сравнения, в 1950 году путешествия за границу совершили лишь 20 миллионов человек. Такие высокие темпы развития индустрии путешествий ставят проблему системного анализа не только комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие мирового сообщества в целом, отдельных стран и регионов, выступающих в роли поставщиков клиентуры мирового туризма (выездной туризм) и реципиентов внешней и внутренней клиентуры (выездной и внутренний туризм), но и проблему анализа рынка туристских услуг. В условиях растущей конкуренции предприятий-участников даже компании со стабильным положением и сформировавшимся кругом постоянных клиентов серьёзно задумываются над усиленной разработкой и реализацией новых и уникальных маршрутов, направленных на удержание и привлечение стабильного клиента. Целью дипломного проекта является анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития, а также расширение портфеля оказываемых услуг. Для достижения поставленных целей в дипломном проекте были решены следующие задачи: - проведена общая характеристика деятельности ООО «Виктория», маркетинговые исследования рыночной ситуации; - проведен анализ доходов и расходов фирмы; - разработано продвижение новой услуги, которое будет оказывать турфирма «Виктория». В процессе подготовки работы были использованы учебные, научно-методические, статистические данные и результаты личных исследований.

Содержание

Введение
1 Общая характеристика деятельности ООО «Виктория»
1.1 Характеристика услуг ООО «Виктория»
1.2 Анализ рыночной ситуации
1.3 Анализ целевых рынков.
1.4 Комплекс маркетинга
2 Анализ хозяйственных результатов
2.1 Анализ расходов ООО «Виктория»
2.2 Анализ доходов ООО «Виктория».
2.3 Анализ рентабельности деятельности ООО «Виктория» за 2006 -2007 год
3 Разработка и выведение на рынок новой услуги ООО «Виктория»
3.1 Оценка потенциального спроса и конкурентной ситуации
3.2 Описание курса изучение английского языка методом «глубокое погружение»
3.3. Анализ затрат при продвижении курса.
Заключение.
Список литературы

Литература

1 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004г.).
2 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003г., 2 ноября 2004 г., 21 марта, 2 июля 2005г., 1 января 2007г., 1 июня 2007г.).
3 Закон Челябинской области от 27 апреля 2000 г. № 119 – ЗО «О туризме» (с изменениями от 27 ноября 2003 г.) (принят постановлением Законодательного собрания от 27 апреля 2000 г. №837).
4 Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 576с.
5 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с.
6 Квартальнов В.А. Туризм. –М.: Финансы и статистика, 2000. – 246с.
7 Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Юнити, 1998. – 896с.
8 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 543с.
9 Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006 – 384с.
10 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208с.
11 Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 200. – 128с.
12 Кухаренко С.И., Котова Н.Н., Киселёва В.А. Анализ финансового состояния: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. – 24с.
13 Михалина Л.М. Основы маркетинга: Конспект лекций. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 66с.
16 Журнал «Выбирай» - Челябинск. 2008.№6
17 Журнал «Туризм. Спорт. Отдых.» - Челябинск. 2007. №7
18 www.foros.ru
19 www.teztour.ru
20 www.74.ru
21 www.brandchel.ru
22 www.world-tourism.org
23 www.travel.org
24 www.mnogonado.net
25 www.gid74.ru
26 www.urzori.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес - план создания предприятия общественного питания г.Москва 4000
Мировой рынок международного туризма 4000
Пути повышения конкурентоспособности гостининого предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) 4000
Разработка предложений по созданию туриско-спортивного горнолыжного комплекса в г. Кировске 4000
Влияние Лойгост-авиаперевозчиков на туристический рынок 4000
Разработка рекламной программы предприятия (организации) СКСиТ 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.