Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Классификация и структура неосознаваемых явлений

Классификация и структура неосознаваемых явлений Психология . Реферат

  • Тема: Классификация и структура неосознаваемых явлений
  • Автор: Яна Файман
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Владивосток (ВГУЭС)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В современной психофизиологии всё большее признание получает термин неосознаваемое. Он обозначает ряд неоднородных явлений. К ним следует отнести феномен, обозначаемый как предсознательное, - это содержания душевной жизни, которые в данный момент неосознаваемы, так как находятся вне сферы избирательного внимания, но могут легко стать осознаваемыми при переключении на них внимания.
Проблема неосознаваемости - это при широком ее рассмотрении прежде всего проблема форм и механизмов неосознаваемости. Под неосознаваемым подразумевается обширный и довольно аморфный класс состояний и процессов, весьма различных по своему характеру и происхождению. Это разного рода рефлекторные автоматизмы и действия, выполняемые как постепенно образовавшаяся привычка и действия, выполняемые в условиях ситуационного отвлечения внимания на другое. Поэтому неосознаваемое - это сборное понятие, конгломерат состояний.
Заметим, что неосознаваемые психические процессы стали особенно интенсивно изучаться с начала нашего века. Уже первые результаты этого изучения фактически нанесли смертельный удар по психологии сознания, вполне соизмеримый с тем, который она получила со стороны бихевиоризма.
Однако, поскольку к неосознаваемому психическому обращались в разное время очень разные ученые, изложить тему неосознаваемых явлений, прослеживая развитие какого-то одного направления или одной теории, невозможно. Поэтому, зачастую избирают не исторический, а систематический способ изложени.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Классификация неосознаваемых явлений 4
2. Структура неосознаваемого 13
Заключение 16
Список литературы 17

Литература

Список литературы
1.Асмолов А.Г. Классификация неосознаваемых явлений и категорий деятельности.//Вопросы психологии, №3/1980. С. 12-15.
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М.: Академия, 1997. 360 с.
3. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Р.- н-Д.: Феникс, 2004. 736 с.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПБ.: Питер, 2004. - 699 с.
5. Узнадзе Д.Н. Общая психология. СПб.: Питер, 2004. 416 с.
6. Фрейд З. Психология бессознательного. - М.: Просвещение, 1990. 448 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Роль семьи в воспитании аномального ребенка (слух, зрение, двигательного аппарата, речь) 680
Детектор лжи 500
Значение творческой деятельности для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников 500
Инновационное обучение 500
Воспитание детей в семье. Тактики взаимодействия родителей и детей. 500
Психология лжи 500
Влюбленность 550
Модель конфликта как процесса 500
Внимание и его экспериментальное изучение 500
Роль психолога в формировании речевого развития ребенка с ДЦП 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.