Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Потребительская кооперация - Техника

Техника Потребительская кооперация . Курсовая

  • Тема: Техника
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Потребительская кооперация
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Академия сферы социальных отношений
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Мир высоких технологий приближается к нам семимильными шагами. И очередным тому доказательством служат современные мобильные телефоны, функции которых уже не ограничиваются только качественной связью. Теперь мобильный телефон уже не может считаться современным если он не имеет цветного экрана, полифонических мелодий звонка, встроенных игр и многого другого. В этой работе будут проведены исследования выбранного товара Samsung GT-S5230, его конкурентов, потребителей, конъюнктуры рынка, будет определена емкость рынка и доля рынка выбранного предприятия, разработана маркетинговая стратегия, стратегия ценообразования, проведено формирование каналов сбыта и системы товародвижения, разработана рекламная программа и рекламное обращение, будет подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы. В РФ особенно среди потребителей компьютерной и высокотехнологичной техники недостаточно хорошо известны с ведущим российским брендом Asus k50in. Это ведущий российский производитель такого рода техники. Характеристики изделий компании Rover Computers достойны того, чтобы не только принимать их во внимание, при оценке предложений на рынке, но и использовать их по назначению. Asus k50in – современный, стильный, надёжный и экономичный компьютер, не уступающий мировым аналогам, и при этом он значительно дешевле аналогов. В этой курсовой работе будут проведены исследования товара Asus k50in. Такие исследования могли бы помочь предприятию сориентироваться на рынке и определить для себя возможные действия по повышению эффективности своей работы. Мир высоких технологий прямо на наших глазах становится реальностью. В прошлом году произошел перелом и фотографии – гранды мировой фотоиндустрии стали объявлять о сворачивании своих разработок и производств, связанных с плёночной техникой. Такие решительные перемены вызваны существенными потребительскими преимуществами цифровой фотографии. Главным преимуществом цифрового фото является наглядность и возможность сразу видеть результат съемки. В этой работе также будут проведены исследования выбранного товара SONY DCS-NH1. После проведения этих исследований будут сделаны соответствующие выводы.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия – салона красоты 5
2. Перечень технических средств для офиса - Студия красоты L\'orange 7
3. Цель и задачи приобретения каждого средства техники 7
4. Технические характеристики товаров 10
5.Цены на рынке на каждый вид техники 16
6.Информацию о гарантийном и сервисном обслуживании 17
7. Исследование конкурирующих товаров 19
8. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены 24
9.Количество каждого вида выбранной техники 25
10. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику 25
11.Информация о расстановке техники в офисе предприятия 26
12.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники 26

Литература

1. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г.
3. Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. – Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. №3, с. 6-7.
4. SONY DCS-NH1. Instruction Manual, – Beijing, China, 2006 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.