Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономическая география - Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт Экономическая география . Реферат

  • Тема: Железнодорожный транспорт
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая география
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Брянская государственная инженерно-технологическая академия
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В работе будут рассмотренв такие вопросы, как:
1) Роль железнодорожного транспорта в экономике страны. Почему именно железные дороги являются самым необходимым видом транспорта в России и почему так важно развивать эту отрасль;
2) Какие проблемы на сегодняшний день существуют на железных дорогах, что делает государство для решения этих проблем, а также, что уже сделано к настоящему времени, какие успехи достигнуты;
3) Что планируется выполнить в будущем для того, чтобы железнодорожный транспорт стал более эффективным, ведь для ускорения экономического роста страны железнодорожный транспорт должен получить опережающее динамичное развитие в части расширения железнодорожной сети, модернизации существующей материально-технической базы и качественного повышения транспортной обеспеченности страны.

Содержание

Введение 3
1. Роль железнодорожного транспорта в экономике России 5
2. Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта 8
3. Перспективы развития железнодорожного транспорта 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Приложение 17

Литература

1. Федеральный закон от 10.01.2003 №17-ФЗ (ред. от 07.07.2003) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 №111 (с изм. от 21.02.2007) «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
3. Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 921 (ред. от 14.12.2006) \"О порядке образования и использования средств резервного фонда Министерства транспорта Российской Федерации для обеспечения безопасного функционирования транспортных систем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе\".
4. Акулиничев В.М. и др. Железнодорожные станции и узлы./ Под ред. Акулиничева В.М. Учебник для вузов – М.: Транспорт, 2006.
5. Ишмуратов Б.М. Макроэкономическая социология и география // География и природные ресурсы. №4. 2006 с. 5-12
6. Конева И.В. О месте и функциях региональной географии вчера и сегодня // География и природные ресурсы. №2. 2005 с. 19-25
7. Лопатин Д.В. Об общих системно-морфологических основах единой географии // География и природные ресурсы. №1. 2006 с. 157-159
8. Машуков А.А., Никитин С. П. Воздействия предприятий железнодорожного транспорта наокружающую среду (на примере Восточно-Сибирской железной дороги)/География и природные ресурсы.№1.2005
9. Первая Всероссийская конференция «Современные проблемы социальной географии» // География и природные ресурсы. №3. 2006 с. 173
10. Снытко В.А., Тикунов В.С. Первый российский учебник по теории и методологии географической науки/География и природные ресурсы.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экономико-географическая характеристика США 500
Теплоэнергетика России 500
Характеристика отраслевой структуры экономики России 500
Население мира: урбанизация, крупнейшие городские агломерации, мегаполисы 500
Экономические районы России 500
Экономико-географическая характеристика дальневосточного федерального округа 500
Характеристика Волговятского экономического района 500
Ювелирная промышленность мира. Особенности размещения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.