Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Теория организации - Управление противоречиями в организациях

Управление противоречиями в организациях Теория организации . Реферат

  • Тема: Управление противоречиями в организациях
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Гуманитарный институт (Челябинск)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации является одним из важнейших аспектов управленческой деятельности. Любой руководитель должен уметь управлять организационными отношениями. Дружный и работоспособный коллектив залог успеха деятельности любого предприятия в независимости от того, в какой сфере работает организация. Хороший руководитель всегда стремиться к созданию и совершенствованию условий для образования такого коллектива.

Основой организационных отношений являются различные коммуникации, которые представляют собой внутренние и внешние связи. Коммуникации можно рассматривать и как просто явление, и как процесс.

Характеризоваться эти отношения могут полной поддержкой и взаимопониманием, но в процессе деятельности между участниками (субъектами) этих отношений могут возникать противоречия. Причиной этому могут являться различные интересы руководства и подчинённых, разная степень удовлетворения их потребностей. В реальной жизни в отношениях присутствуют и тот, и другой варианты.

Противоречия в организации являются результатом взаимодействия сторон, которые с разной степенью воспринимают или оценивают одно и тоже явление или объект, служащие причиной возникновения противоречия.

Цель контрольной работы выявить управление противоречиями в организациях.

Для поставленной цели необходимо решить задачи:

1. Выявить понятие, виды, ступени противоречий.

2. Раскрыть причины противоречий в организации.

3. Раскрыть методы разрешений противоречий, конфликтов.

Содержание

Оглавление



Введение 3

1. Противоречия: понятие, виды, ступени 4

1.1. Виды противоречий 4

1.2. Ступени противоречий 5

2. Причины противоречий в организации 10

3. Методы разрешения противоречий, конфликтов 12

3.1. Общие условия разрешения конфликтов 12

3.2. Методы разрешения конфликтов 14

Заключение 16

Литература 17

Литература

Литература



1. Басовский Л.Е. Менеджмент. Уч. пособие для вузов/Л.Е. Басовский. М.: ИНФА-М, 2003

2. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Уч. пособие. М.: ДЕКА,1998

3. Мильнер Б.З. Теория организации. М. ИНФА-М, 1998.

4. Мескон, Майкл и др. Основы менеджмента: перевод с английского/М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: ДЕЛО,1998

5. Смирнов Э.А. Теория организации. Уч. пособие. М.: ЮНИТИ,1998

6. Основы менеджмента. Уч. пособие для вузов. Науч. ред. А.А. Радугин. М.: ЦЕНТР,1997

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организационная культура 500
Сущность мотивации трудового поведения персонала. 250
Организационная структура фирмы и её управление. 500
Фазы развития организации. 250
Понятие, формы и виды некоммерческих организаций. 500
Жизненный цикл организации 500
Основные законы организации, реферат 500
Население и трудовые ресурсы России. 500
Анализ организационной структуры на примере любой (реально существующей) организации 500
Организационное поведение, групповая динамика - важнейший аспект организациооного поведения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.