Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо"

Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо" Маркетинг и рекламная деятельность . Отчет

  • Тема: Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо"
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Для прохождения производственной практике было выбрано рекламное агентство ООО «Арт-Промо», которое занимается проведением промоушн и помимо этого предоставляет консалтинговые услуги. Данное предприятие было выбрано для прохождения производственной практики в связи с тем, что проведение промоушн мероприятий в настоящее время является очень актуальными, в г. Новокузнецке наблюдается рост спроса в данной сфере. "Арт-Промо" основано в 2000 году и ведет свою деятельность в сфере BTL-услуг. Успешно проводит btl - проекты по всему Сибирскому и Дальневосточному региону. С 2006 года мы стали предоставлять и консалтинговые услуги. В 2007 г. открылись филиалы в г. Омске, Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Абакане, Бийске, Томске, Барнауле. С учетом всех особенностей каждого города необходимо разработать программу продвижения услуг и план маркетинга, который включает в себя основную стратегию продвижения услуг на существующих и новых рынках. В процессе прохождения производственной практике со стороны руководителя предприятия были поставлены следующие задачи: полный анализ конкурентов г. Новокузнецка в сфере оказания услуг по проведению проушн мероприятий, а так же консалтинговых услуг, сбор коммерческих предложений, заявок и договоров у конкурирующих фирм, разработка коммерческого предложения кадрового агентства ООО «Арт-Промо». Данные задачи были успешно выполнены, все данные представлены в отчете по производственной практике.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 4 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9 2.1 Анализ рынка услуг кадровых агентств 9 2.2 Анализ конкурентов 12 2.3 SWOT - анализ 16 3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 19 3.1 Цели и задачи рекламного агентства ООО «Арт-Промо» 19 3.2 Разработка комплекса маркетинга 19 3.2.1 Персонал 19 3.2.2 Разработка дополнительных услуг и расширение сети 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………..…………24

Литература

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд.,перераб. и допол. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 716 с.
2. Егоршин А.П, ”Основы менеджмента”: Учебное пособие. – Н. Нов-город: 2001
3. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. Учебное пособие. – Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004. - 240 с.
4. Маркетинг. Журнал №1 (74) / 2004
5. Маркетинг в России и за рубежом. Журнал № 1 / 2005
6. Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Марке-тинг. Спец. выпуск № 18. – М: Центр Маркетинговых исследований и ме-неджмента, 2002, - 112с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговое исследование рекламной деятельности «АРТ-МЕБЕЛЬ» 1500
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1800
Создание модифицированного товара 1500
Отчет по практике ЧП Плотникова 1500
Отчет по преддипломной практике в ООО СП Диджитал. Связи с общественностью 1500
Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО 1500
Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг 1500
Исследование грузоперевозки 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.