Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Риск в бизнесе

Риск в бизнесе Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) . Реферат

  • Тема: Риск в бизнесе
  • Автор: Павел Я.
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Осуществление предпринимательства в его любом виде связано с риском, который принято называть хозяйственным, или предпринимательским. Выясним истоки и причины такого риска и формы его проявления для того, чтобы далее уяснить методы оценки риска и способы его предотвращения.
В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства.
Подобная обстановка несколько необычна и непривычна для нашего хозяйственника или просто гражданина, которому предстоит пройти тернистый путь, прежде чем он превратится в подлинного предпринимателя.
Цель данной работы: рассмотреть предпринимательский риск и причины его возникновения.



1. Предпринимательский риск: истоки и сущность
В условиях командно-административной экономики все мы привыкли к тому, что экономическая обстановка формируется “сверху” в приказном порядке в виде набора правил и норм. Планы, программы, постановления, инструкции, государственные цены, фонды, лимиты, наряды, тарифы формировали ту экономическую систему координат и хозяйственную среду, в которой вынуждены были действовать предприятия и люди.
Конечно, жесткая система централизованных установок и предписаний сковывала инициативу, подавляла интерес и творческое начало. Но она вносила явную или по крайней мере кажущуюся четкость, обеспечивала навязанный “порядок”.
Хотя и не с полной уверенностью, но можно было предвидеть объемы производства, поставок, продаж, цены и соответственно прибыль, доходы. Словом, действовать в заданных условиях.
Рынок есть прежде всего экономическая свобода. Над предпринимателем могут возвышаться только закон и устанавливаемые им ограничения. Государственное регулирование в условиях рынка сводится преимущественно к установлению норм осуществления предпринимательской деятельности и к налоговой системе. Все остальное определяется производителем и потребителем, их волей, а в какой-то степени складывается случайным образом.
За экономическую свободу приходится платить. Ведь свободе одного предпринимателя сопутствует одновременно и свобода других предпринимателей, которые вольны покупать или не покупать его продукцию, предлагать за нее свои цены, продавать ему по определенным ценам, диктовать свои условия сделок.
При этом естественно, что те, с кем приходится вступать в хозяйственные отношения, стремятся прежде всего к своей выгоде, а выгода одних может стать ущербом для других. К тому же предприниматель-конкурент вообще склонен вытеснить своего оппонента с рынка.
Следовательно, хотим мы того или не хотим, но, осваивая предпринимательство, нам придется иметь дело с неопределенностью и повышенным риском. Задача подлинного предпринимателя, хозяйственника нового типа состоит не в том, чтобы искать дело с заведомо предвидимым результатом, дело без риска.
При таком подходе в рыночной экономике можно вообще оказаться вне дела и без дела. Надо не избегать неизбежного риска, а уметь чувствовать риск, оценивать его степень и не переходить за допустимые пределы.
Из сказанного следует первое правило поведения предпринимателя: не избегать риска, а предвидеть его, стремясь снизить до возможно более низкого уровня.

Содержание

Введение 3
1. Предпринимательский риск: истоки и сущность 4
2. Показатели рисков в бизнесе и методы его оценки 9
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2002
2. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. М: Машиностроение, 2003
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы медеджмента. М: Дело, 2002
4. Черников Г.П. Предприниматель-кто он? М: Международные отношения, 2002
5. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М: Прогресс, 2002
6. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М: 2003
7. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. М: 2004

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Предпринимательство Урала 500
Куса 500
Виды предпринимательства 500
Правовое регулирование предпринимательства в РФ 500
Субкультура отраслевая национальная региональная культура 500
Обеспечение выполнения планов 350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.