Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сущность,содержание и порядок проведения комплексного анализа среды организации SWOT на примере организации MNS.ru

Сущность,содержание и порядок проведения комплексного анализа среды организации SWOT на примере организации MNS.ru Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Сущность,содержание и порядок проведения комплексного анализа среды организации SWOT на примере организации MNS.ru
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Актуальность темы исследования. Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления организацией имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и развития экономики в целом. Их значимость можно объяснить тем, что только растущий объем реального производства позволяет разрешить проблему, с которой сталкивается любая хозяйственная система – ограниченность ресурсов при безграничности человеческих потребностей. Для России эта проблема является острой, так как речь идет об обеспечении устойчивого экономического развития в условиях высокой мировой конкуренции и создании конкурентных преимуществ отечественного производства. Необходимость частичных изменений в действующей стратегии или выработки новой - задача, решение которой зависит от возможностей и состояния предприятия. Для ясного представления состояния предприятия, используют SWOT-анализ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 4 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16 2.1 Описание структуры и сферы деятельности организации 16 2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Литература

1. Парахина В.Н.,Максименко Л.С.,Панасенко С.В.Стратегический менеджмент/В.Н.Парахина, Л.С.Максименко, С.В.Панасенко. - М.: Кнорус,2007.-496 с.; 2. www.gks.ru; 3. www.kremlin.ru; 4. www.gov.spb.ru; 5. www.grincod.spb.ru; 6. www.mns.ru; 7. www.provider-review.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.