Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"

Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко" Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Особенности мерчендайзинга на примере обувных магазинов "Экко"
  • Автор: Беркетова Наталья Андревна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель - магазин» и «поставщик - торговая сеть». От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке. Цель работы: Изучить теоретические основы организации системы мерчандайзинга в торговых организациях и разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1.Рассмотреть понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса; 2.Изучить составляющие системы мерчандайзинга, ее организацию и контроль на торговом предприятии; 3.Рассмотреть инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии; 4. Рассмотреть виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко»; 5.Разработать проект мерчандайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в рассматриваемой компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 2 1.1 Понятие, цели, принципы и значение мерчандайзинга в сфере стимулирования потребительского спроса 2 1.2 Составляющие системы мерчандайзинга, ее организация и контроль на торговом предприятии 4 1.3 Инструменты мерчандайзинга, применяемые в торговом предприятии 10 2.ОСОБЕННОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭККО» 22 2.1 Виды и методы мерчандайзинга в компании «Экко» 24 2.2 Разработка проекта мерчендайзинговых мероприятий по стимулированию потребительского спроса в компании «Экко» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Литература

1) Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: Инфра-М,2005.-224 с.
2) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3) Веллхофф Алан, Масон Жан-Эмиль. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями-М.: ИД Гребенникова,2004.-280 с.
4) Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
5) Канаян Р.,Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
6) Клочкова М.С.,Логинова Е.Ю.,Якорева А.С.Мерчандайзинг.-М.:Дашков и К,2008.-268 с.
7) Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А.Мерчандайзинг.-М.:Кнорус,2009.-144 с.
8) Пименов П.А.Вижу, Хочу! Мерчандайзинг в мире моды. - М.:Смартбук,2009.-251 с.
9) Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
10) Снегирева В.В.Книга мерчандайзера: практические рекомендации владельцу магазина. - СПб.: Питер,2007.-384 с.
11) Ткаченко Д.,Эксплуатация торгового персонала. - М.:Вершина,2008.-176 с.
12) Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие-М.: Эксмо,2008.-320 с.
13) www.bikr.ru
14) www.4p.ru
15) www.ecco-shoes.ru
16) www.e-mr.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.