Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет

Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсового исследования обусловлена масштабными изменениями, связанными с адаптацией современных российских торговых предприятий к рыночным условиям, требованиями научно-технического прогресса, темпами роста экономики и степенью ее интегрированности. Ключевыми факторами, определяющими перспективы развития и повышения конкурентоспособности отечественных предприятий, являются вовлечение их в процессы глобализации мировой экономики и информатизация их деятельности. Информация и знания становятся основными ресурсами современного предпринимательства.
Стремительное развитие информационных технологий дает торговым предприятиям возможность осуществления прямых продаж как одного из оптимальных способов осуществления коммуникационной связи между потребителем и производителем. Электронные способы оказания сопутствующих выпускаемому продукту услуг позволяют устранить посредников из сделок и обеспечить новые каналы распространения информации о продукции предприятия на рынке.
В условиях постоянно развивающейся информационной среды формируются условия функционирования предприятия, требующие от него высокой гибкости и адаптивности. Необходимость постоянного контроля изменений среды делает востребованным создание комплексной системы мониторинга рынка, основывающейся на эффективных методах сбора и анализа данных.
Появление и эволюционное развитие мировой сети Интернет привело к тому, что она становится наиболее популярным источником информации о внешней среде, полем для продвижения компаний, поиска клиентов и заключения контрактов.

Содержание


Введение .3
1. Развитие современных торговых предприятий. Место Интернет-торговли в современном мире……………………………………………………….. ………5
2. Субъективные и объективные аспекты использования Интернет - рекламы .9
3. Проблемы и тенденции развития Интернет-рекламы в коммуникационных кампаниях предприятий 12
3.1 Интернет как рекламная среда, используемая предприятиями при продвижении продукта 12
3.2. Интернет-реклама: достоинства и недостатки 15
Заключение 22
Список литературы и источников 24
Приложение 1. Словарь Интернет-терминов 25
Приложение 2. Сравнение отдельных характеристик рекламы традиционной и размещаемой в Интернете 26

Литература


1. Амелина А.Н. Торговля по каталогам//Экспертиза, 2007, № 12
2. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Изд-во Эксмо, 2002 –
3. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России /http://www.cfin.ru
4. Катаева А.Н. История развития каталожной торговли. – М.: Олма-пресс, 2007
5. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2004. № 4 (77)
6. Ромашкевич А. Рекламе не больно / http://www.cfin.ru
7. Свойства информационных систем / http://www.raskrutka.net
8. Смирнова А.Н. Электронная торговля. – М.: Смарт, 2010
9. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001
10. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер. 2001
11. Шариков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М.: Издательство «Экзамен», 2005

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Брендинг в сети интернет 1500
Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово 1500
Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки 1500
Реклама и продвижение в социальных сетях 1500
Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия 1500
Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра 1500
Политический PR 1500
Интернет как средство массовой информации и коммуникации 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.