Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности инновационного маркетинга

Особенности инновационного маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Особенности инновационного маркетинга
  • Автор: Любовь
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Из особенностей инновационного процесса вытекают особенности маркетинга инноваций. Между разработкой и применением научно-технической продукции существует довольно значительный лаг времени, поэтому конечный результат от ее использования проявится в будущем. Конкурентоспособность конечного продукта зависит и от выбора направления исследований в период проведения НИОКР по его разработке. В системе маркетинга нововведений значительное место должно занимать технологическое прогнозирование, имеющее целью выявление таких направлений НИОКР, результаты от реализации которых будут конкурентоспособны в будущем. Продукт научно-технической деятельности одновременно выступает и исходным звеном конечного продукта, поэтому маркетинг первого не может быть эффективным без изучения рынка второго. Иными словами, необходимо с требуемой степенью тщательности исследовать направления изменения потребности не только в интеллектуальном содержании, но и в конечном продукте. Маркетинг научно-технического продукта должен включать сбор и анализ информации о среде функционирования его потребителей.

Содержание

Особенности инновационного маркетинга

Литература

Литература
1. Инновационный тип развития экономики России: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 584 с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие /Под ред. В.М. Аньшина и А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2003. – 528 с.
3. Механизм обновления: Концепция развития национальной инновационной системы России. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 144 с.
4. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003. – 208 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000
Задача 1000
ОАО «Пенка» 900
Маркетинговая ревизия 2200
Контрольная по международному маркетингу 300
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" 1000
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) 1000
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») 1000
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.