Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Этика журналиста

Этика журналиста Журналистика . Реферат

  • Тема: Этика журналиста
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность выбранной темы непосредственно связана с тем, что отношения «журналист – аудитория» являются одними из ключевых в журналистской деятельности. Мы будем считать, что каждый профессионал обязан знать этические и моральные нормы взаимодействия с адресатом журналистской информации – с аудиторией. Знание и соблюдение данных норм повышает качество журналистского материала, ведет к завоеванию доверия у читателей, зрителей, слушателей, а значит - увеличению аудитории СМИ.
Исследователи этических норм журналистики отмечают, что журналист включен в моральные отношения общества в качестве субъекта, он является носителем установки на общественно полезное поведение. Он также в своих материалах рассказывает о нравах общества, о моральных коллизиях и тенденциях, а значит, мораль является предметом отражения в журналистике. Кроме того, журналисты пропагандируют нравственные идеалы, влияют на популярность тех или иных ценностей, рекомендуют, советуют. Из этого следует, что журналистика является инструментом морали. Поэтому морально-этические нормы со временем зафиксировались в профессиональной этике.
Объект нашего исследования – этические нормы журналиста. Предмет – этические нормы, регулирующие отношения журналиста с аудиторией. Это не зафиксированные юридически принципы поведения представителей СМИ. Такие нормы и принципы приняты в журналистском сообществе и поддерживаются на протяжении длительного времени.
Цель данной работы – описать главные этические принципы, регулирующие отношения журналиста и аудитории. Для этого мы рассмотрим кодексы журналисткой этики, как отечественные, так и международные, принятые в профессиональной среде, и законодательство о средствах массовой информации. Нас будут интересовать именно те пункты, которые касаются отношений СМИ и его аудитории.
В качестве комментариев к этим документам мы воспользуемся работами таких исследователей профессиональной этики журналиста, как Г. Лазутина, Г. Корконосенко, М. Шостак, В. Авраамов.

Содержание

Введение с. 3 1. Нормы, регулирующие отношения журналиста с аудиторией с. 5 1.1. Закон «О СМИ» с. 7 1.2. Кодекс профессиональной этики российского журналиста с. 8 1.3. Международная декларация принципов поведения Журналистов с. 9 1.4. Международные принципы профессиональной этики в журналистике с. 10 Заключение с. 12 Библиография с. 13

Литература


Правовые акты

Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1.

Литература

Шостак М. И. Репортёр: профессионализм и этика. М: РИП-холдинг, 2001. – 165 с.
Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2004. – 287 с.
Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. М.: Аспект Пресс, 2000. - 208 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Журнал Сын Отечества 500
Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья" 500
Авторское телевидение 800
Функции журналистики 800
Современное телевидение в зарубежных странах 620
Профессиональная этика журналиста 500
Функции журналистики 500
Функция журналистики 500
Экстремальный туризм 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.