Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Работа информационного агенства

Работа информационного агенства Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Работа информационного агенства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Мы ежедневно сталкиваемся с понятием «общественное мнение» в газетах, постоянно слышим о ней по радио, в разговорах. К общественному мнению обращаются политические лидеры, на него ссылаются, от его имени говорят, наконец, ему подражают.
Понятия „общественное мнение” непосредственно касается понятий „конституционное государство”, „суверенитет”, „международное право”, „обычное право”, и других юридически важных понятий, а не только фиксирует связь деятельности судей или адвокатов с окружающей общественной средой.
Много западных социологов, даже те из них, которые непосредственно занимаются изучением общественного мнения, признают свою беспомощность перед лицом этого феномена. Подобно руководителю Британского института общественного мнения Грамма. Дюренту, они констатируют, что общественное мнение, несмотря на бесконечные манипуляции, «представляет собой вещь чрезвычайно тяжелую с точки зрения реального анализа его характеристик. Общественное мнение, несомненно, не поддается описанию, неуловимо для определения, его трудно измерить и невозможно увидеть.
Структура данного явления включает у себя много разных сторон, из которых каждая должна быть с необходимостью зафиксирована в конечном определении. И дело не только в количестве сторон, но и - еще больше - в отличии их природы: общественное мнение представляет собой некоторый органический сплав социальных, идеологических, психологических, логических и других элементов.
Гегель считал, что общественное мнение - всего лишь \"неорганический способ выявления того, чего народ хочет и что он думает\" .
Опыт исследования общественного мнения показывает, что здесь менее всего можно рассчитывать на достижение некоторых формальных определений. Речь должна идти о другом: о фиксировании всех существенных элементов, которые составляют структуру общественного мнения, и выявлении связей между ними. Только путем такого анализа исследователь может если и не «увидеть» общественное мнение, как того хотел бы Грамм.

Содержание

Введение 3 1. Общественность 5 2. Структура и функции общественного мнения 10 Заключение 17 Список использованной литературы 18

Литература


1. Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. -М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256 с.
2. Грушин Б.А. «Мнение о мире и мир мнений»- М., 1967(с.17-21).
3. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
4. Полторак В.А. «Социология общественного мнения».- Киев-Днепропетровск, 2000.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: \"Рефл-бук\", Киев: \"Ваклер\", 1999. - 624 с.
6. Федотова Л.Н. «К истории исследований общественного мнения//социологические исследования”.-1980.-№4.-с.161.
7. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-148с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
История развития товарных знаков в России 500
Этап планирования PR компании 500
Особенности человеческого восприятия и PR 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.