Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Основы качественной прессы

Основы качественной прессы Журналистика . Реферат

  • Тема: Основы качественной прессы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Значение печати, радио и телевидения в современном мире трудно переоценить – они оказывают влияние на огромное количество людей.
На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории (Брянц И. Т., 2003 – с. 12).
Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств — как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии и т. д. Выявление представителей разных типов среди аудитории позволяет сделать направленность информационного сообщения более конкретной и соответственно более действенным — информационное воздействие.
Исходя из вышесказанного мы выбрали следующую тему практического реферата «Целевые аудитории как основа современной журналистики»
Цель данного практического реферата – выявить целевую аудиторию СМИ
Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по теме \\исследования
2. Провести анализ целевой аудитории СМИ
3. Проанализировать полученные материалы и сделать выводы.

Содержание

Введение 3 1. Целевая аудитория СМИ 4 2. Определение демографических характеристик аудитории СМИ 10 Заключение 17 Список использованной литературы 18

Литература


1. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
2. Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. - 200 с.
3. Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский и др. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
4. Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. - 268 с.
5. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с.
6. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. – Киев: Наукова думка, 1993 г., 143с.
7. Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. - М.: Прогресс, 1999. - 400 с
8. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. - М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
9. Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. - СПб.: Питер, 2006. - 100 с.
10. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Москва, «РИП-холдинг», 1998 – 322с.
11. Сиберт С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы – М.: ВАГРИУС, 1998 – 224с.
12. Средства массовой информации России. – М. . 2001. – 126с.
13. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. – М: Политиздат, 2007 г., 236с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Актуальные проблемы науки и журналистики 500
Этика журналиста 500
Журнал Сын Отечества 500
Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья" 500
Авторское телевидение 800
Функции журналистики 800
Современное телевидение в зарубежных странах 620
Профессиональная этика журналиста 500
Функции журналистики 500
Функция журналистики 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.