Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Социология - Экология нравственности

Экология нравственности Социология . Реферат

  • Тема: Экология нравственности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Утверждение принципов «нового журнализма» в американской газетной индустрии привело как к появлению «желтых» изданий, так и к созданию «качественной журналистики». «Качественная журналистика» в истории американской журналистики связывается с именем Адольфа Окса, который в 1896 приобрел некогда популярное издание «The New York Times». К моменту приобретения тираж газеты упал до 9000 экз. Первое, на что обратил внимание новый владелец «Тhe New York Times», - изменение облика газеты. Вскоре у газеты появился девиз, ставший ее «визитной карточкой» - «All the News That\'s Fit to Print» - и вынесенный на первую страницу рядом с заголовком. Однако эти новости должны быть сбалансированными, достоверными, а газета - обладать определенными моральными критериями для их отбора.
Стратегической задачей Окса, помимо привлечения подписчиков, стало создание конкурентоспособного респектабельного издания, соответствующего стандартам «качественной» журналистики. В 1897 «The New York Times» резко выступила против самой эстетики «желтых» изданий, посвятив этой теме ряд программных публикаций. В одной из статей говорилось, что «газета призвана быть спутником читателя, и интеллигентному читателю, конечно же, не нужен порочный и развращенный спутник». Газета провозгласила своими принципами отказ от публикации скандальных или непроверенных новостей ради создания сенсации, отказ от сомнительных методов добывания информации, от чрезмерно драматизированных иллюстраций и фотографий, от сюжетов, ориентированных на низкие вкусы, от вмешательства в частную жизнь, от низкопробной рекламы.
Стандарты, предложенные и исповедуемые «The New York Times», отделяли «качественные» издания от изданий «желтой» прессы, которая в погоне за высокими тиражами не ставила себе никаких моральных ограничений. Результаты редакционной политики Окса привели к тому, что стиль «качественной» журналистики «The New York Times» был принят влиятельными интеллектуальными и издательскими кругами США, а чтение этой газеты стало признаком респектабельности. Хотя тиражи «The New York Times» не могли сравниться с тиражами изданий Херста, в 1910-е гг. ее тираж превысил стотысячный рубеж. К 1920-м гг. «The New York Times» стала котироваться наряду с такими признанными «качественными» и влиятельными европейскими изданиями как лондонская «The Times» и «Frankfurter Zeitung».

Содержание

Введение 3 1. Основные положения Этического кодекса журналистов 5 2. Практика соблюдения этических норм российскими СМИ 7 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 12

Литература


1. Аргументы и факты, № 13, март 2004
2. Взгляд,19,04.2000
3. Вайнонен Н. Газета страшнее пистолета. // Журналист. – 1997, № 5
4. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С. 218
5. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики М., 1988.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Управление как социальное явление сущность и функциию 500
Основные этапы развития социологии 500
Питирим Александрович Сорокин 500
Молодежная субкультура 500
Стратификация российского общества 500
Самоидентификация личности с группой 500
Глобальные проблемы современности и тенденции современного общественного развития 500
Социализация 500
Модели этики делового общения 500
Факторы мотивации карьеры 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.