Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность товаров работ и услуг

Конкурентоспособность товаров работ и услуг Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность товаров работ и услуг
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей организации.
Когда организация вступает в рыночную конкурентную борьбу, ей помогают факторы конкурентоспособности, отличающие это предприятие от конкурентов. Это такие факторы, как продукция, технология, сеть для продвижения продукта и т.д. При усовершенствовании предприятия, прежде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности компании, что относится к способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, и тем более сложно ее определить на уровне национального и международного рынка.
Процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от многих факторов, но в то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах стратегий конкурентоспособности. Актуальность проблемы исследования: в современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и, следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять стратегии конкурентоспособности.

Вопросам разработки стратегии конкурентоспособности - одной из важнейших деловых стратегий компаний - исследователями уделяется на современном этапе недостаточное внимание.
В связи с этим тема нашей работы видится актуальной.
Объектом исследования работы является конкуренция.
Предмет исследования курсовой работы - современные стратегии конкурентоспособности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности………...……...5 2. Основные виды стратегий конкурентоспособности, их содержание……..14 3.Конкурентоспособность на национальном и международном рынке……..16 Заключение………………………………………………………………………20 Литература……………………………………………………………………….21

Литература


1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебик / И.Л. Акулич. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Выш. шк., 2002
2. Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 1999.
3. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Е. Глушаков. - Мнинск: Экоперспектива, 2001. - 167 с.
4. Корешков В. Основные направления работы в области качества продукции и услуг в РБ // Директор. - 2003. - № 1. - C.41-48.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
6. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1999.
7. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2003.
8. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури - М. Дело, 1995. - 704 с.
9. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002
10. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Щетинина В.Д.. - М.: Международные отношения, 1993.
11. Стратегии бизнеса. Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 1998.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 1998.
13. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара // Маркетинговое образование. - 2004. - №1. - С.20 - 25.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.