Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Социология - Образ семьи как элемент социальной рекламы

Образ семьи как элемент социальной рекламы Социология . Реферат

  • Тема: Образ семьи как элемент социальной рекламы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. В течение последних лет в России был принят ряд правовых актов, носящих нормативно-рекомендательный характер относительно необходимости комплексного подхода к решению проблем информационного сопровождения семейно-демографической политики. Среди таких документов особо следует отметить Концепцию демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г., созданную на основе соответствующего Указа Президента Российской Федерации. Реализация Концепции предусматривает информационное обеспечение семейно-демографической политики Российской Федерации, увеличение объемов социальной рекламы в средствах массовой информации.
Однако на сегодняшний день на уровне регионов отсутствуют механизмы реализации информационной составляющей семейно - демографической политики, в том числе неразвитость средств рекламы семейного образа жизни.
Все современные исследователи признают, что современное постиндустриальное общество поставило семью в новую ситуацию, и этому институту предстоит адаптироваться к среде, отличной от той, в которой она существовала последние столетия. В настоящее время семья подверглась серьезным изменениям - трансформировались ее принципы, структура, усложнились задачи и функции, видоизменилась типология, усилились деструктивные процессы, появились новые ориентации на семейный образ жизни. Социально-экономические трудности, переживаемые семьей, привели к возникновению совершенно новых психологические проблем, которые отразились на системе семейных взаимоотношений, на жизнедеятельности семьи, процессе семейного воспитания, а значит, затрагивают и интересы детей. И, поскольку, научно-технический прогресс будет продолжать свое поступательное движение, можно со всей определенностью предполагать дальнейшую трансформацию общественных отношений и их атомарной составляющей - семьи.
Российскую семью не могли не затронуть явления, характерные для всего индустриально развитого мира. Она, как и любой общественный организм, развивается и видоизменяется вместе с обществом, по-своему реагируя на вызов времени, отвечая на общественные потребности и формируя их. Сегодня, по истечении ряда лет реформирования страны, можно констатировать, что переход России к новым экономическим условиям происходит, к сожалению, без четкой концептуальной программы, которая учитывала бы синхронность изменения общества в целом и его социальных институтов. В результате несогласованности в планировании реформ, неучета их последствий смена одних общественно-экономических отношений на качественно противоположные происходит не поэтапно, а стихийно. Это вызывает естественную растерянность большинства семей, озабоченных поиском своего места в новой рыночной системе.

Содержание

Введение 3 1.Теоретико-методологические основы исследования образа семьи как элемента социальной рекламы 5 1.1. Понятие, сущность и особенности современной социальной рекламы 5 1.2. Семья как объект и субъект социального воздействия 10 2. Реклама семейного образа жизни 13 2.1. Общая характеристика 13 2.2. Особенности представления образа семьи в социальной рекламы 16 Заключение 19 Список литературы и источников 21

Литература


1. Белогуров А.Ю.Семья в социокультурном и педагогическом измерении постиндустриального мира/Социологические исследования, 2004, № 11
2. Василенко, И.А. Проблемы трансляции ценности фамилизма посредством коммерческой и социальной рекламы // Материалы XV Международной молодежной конференции «Ломоносов-2008» (7–11 апреля 2008 г.). – М., 2008
3. Гарданов М.К. История образования и развития осетинской семьи. – М., 1995
4. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
5. Каря-Мурза С.Г. Манипуляция познанием. М., 2000
6. Николайшвили Г.Г. Некоторые аспекты социальной рекламы // Отечественные записки. 2006. № 5
7. Николайшвили Г.Г. О социальной рекламе// Гражданский диалог. 2008. № 2
8. Опарина М.В. Будущее – детям!//Экспертиза, 2007, № 1
9. Ромат Е. В. Реклама. - СПб. Питер, 2002
10. Хатаев Е.Е. Народная педагогика Северного Кавказа. - М., 1993
11. Яковлев П.А. Эстетизация семейного досуга.- М.: ПРИОР, 2006

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экология нравственности 500
Управление как социальное явление сущность и функциию 500
Основные этапы развития социологии 500
Питирим Александрович Сорокин 500
Молодежная субкультура 500
Стратификация российского общества 500
Самоидентификация личности с группой 500
Глобальные проблемы современности и тенденции современного общественного развития 500
Социализация 500
Модели этики делового общения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.