Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Практические особенности деятельности маркетологов

Практические особенности деятельности маркетологов Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Практические особенности деятельности маркетологов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма – характеристика профессий с требованиями, которые они предъявляют к личности работающего.
Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы - создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы является психограмма. Это документ, в котором достаточно полно отражена (описана) система требований профессии (специальности, должности, рабочего места) к психологическим и психофизиологическим качествам человека. Это могут быть личностные особенности (внимание, наблюдательность, память, терпеливость, упорство, острота зрения, слуха, обонятельных, вкусовых ощущений, осязания, наличие ловкости пальцев, высокая координация глаз, рук, ног и др.); профессиональные умения (быстрота в трудовой деятельности, схватывание новых идей, самостоятельность суждений, оперативность действий в нештатных ситуациях, аккуратность и ловкость рук, бережливость, скорость и точность счета и др.). В реферате представлена профессиограмма на профессию маркетолога, психограмма и основные особенности этой профессии.

Содержание

Введение 3 1. Значение профессии маркетолог 4 2. Важные качества в профессии маркетолога 8 3. Виды маркетологов 10 Заключение 20 Список использованной литературы 21

Литература


1. Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,2005.-75 с.
2. АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ,2006.-207 с.
3. Богдановский Ф. Портрет профессии маркетолога / Еженедельный журнал. – Тула, сентябрь, 2009
4. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2008 - 1056 с.
5. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 2007. - 240 с.
6. Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов; под ред. А.Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 2008
7. Трухонина М. Профессия маркетолог / Консультант – Пермь, 30 сентября, 2008.
8. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 2009.
9. Шевченко Д.А. Перспективы профессии маркетолог. / Публикация. - Центр маркетинга и информационного менеджмента РГГУ, 2009.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг в деятельности астма-школ 700
Книжный маркетинг и его особенности 500
Маркетинг на основе своего предприятия 500
Маркетинг 500
Применение глобальной сети интернет в маркетинге 500
Общие вопросы RP-мероприятий 500
Среда организации 500
Сбытовая политика фирмы 500
Стимулирование сбыта в системе продвижения товара 500
Внешняя и внутренняя среда организации 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.