Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Административное право - Административное право(контрольная. вариант 2)

Административное право(контрольная. вариант 2) Административное право . Контрольная

  • Тема: Административное право(контрольная. вариант 2)
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Воронежский экономико-правовой институт
  • Цена(руб.): 1650 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание №1 Акты государственной администрации 1) акты государственной администрации вправе принимать: а) исполнительные органы государственной власти; б) администрации государственных учреждений, предприятий, строевых формирований; в) структурные подразделения органов исполнительной власти и администраций; г) должностные лица государственных организаций; д) руководители судебных учреждений, органов прокуратуры, аппаратов представительных органов; е) должностные лица Администрации и Управления делами Президента; ж) руководство Банка России и входящих в его систему организаций, руководство Центральной и других избирательных комиссий; з) судьи, единолично рассматривающие дела об административных правонарушениях в порядке, установленном нормами административного права. Представляется, что к актам государственной администрации (АГА) можно отнести и акты уполномоченных государством общественных организаций и их представителей (народных дружинников, общественных инспекторов и др.) об изъятии определенных предметов, о доставлении в ОВД; 2) подзаконность актов прежде всего означает их соответствие действующим законам. Но, кроме того, это свойство включает в себя их соответствие актам вышестоящих органов, приговорам и решениям судов, заключенным договорам; 3) официальный характер правового акта состоит в том, что он издается от имени определенной структурной единицы государственного аппарата, выражает волю государства, влечет служебные последствия. Он издается уполномоченным лицом при исполнении служебных обязанностей*; 4) АГА опирается на властные полномочия его автора и является односторонним властным волеизъявлением. В нем воплощен синтез мысли и власти компетентного субъекта, который, используя свои полномочия, превращает свои знания и волю в государственные предписания. Если мысль, знание можно считать отцом правового акта, то государственную власть следует назвать его матерью. Односторонность волеизъявления не означает, что субъекты административной власти не учитывают воли граждан, подчиненных работников, смежных организаций. Наоборот, в основе многих решений лежат заявления, ходатайства, предложения; 5) решение субъекта власти становится правовым актом, когда оно принято в установленном порядке, надлежащим образом оформлено. Это заключается в соблюдении процедуры принятия (согласование, обсуждение, голосование), необходимых требований делопроизводства (указание даты, номера, автора), подписании, а иногда и утверждении, регистрации, опубликовании акта. Оформление изучаемых актов в основном регулируется административным правом. Значит, их особенностью является то, что они принимаются и оформляются в порядке, установленном административно-правовыми нормами; 6) правовые акты исполнительной власти влекут юридические последствия, с этой точки зрения их можно объединить в две группы: а) они устанавливают, изменяют, отменяют нормы права; б) они влекут возникновение, изменение, прекращение правоотношений, служат юридическими фактами. В АГА могут содержаться нормы как административного, так и нормы других отраслей права (финансового, трудового, гражданского и др.), они могут повлиять на гражданские, семейные, земельные и иные правоотношения.

Содержание


1. Задание №1……………………………………………………………..3
2. Задание №2…………………………………………………………….10
3. Задание №3…………………………………………………………….13
4. Задание №4…………………………………………………………….13
Список использованной литературы и нормативно-правовых актов……..13

Литература


I Использованные нормативно-правовые акты
1.Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // \"Российская газета\" от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // \"Российская газета\" от 31 декабря 2001 г. N 256
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 97-ФЗ \"О государственной гражданской службе в РФ\"// \"Российская газета\" от 27 июля 2004 г. N 97 ФЗ

II Список использованной литературы
1. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - \"Юстицинформ\", 2007 г.
2. Административное право: Учебник для вузов/Под ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова. - ЗАО Юстицинформ, 2005 г.
3.Глушко Е.К. Административная реформа в России и зарубежных странах: общее и особенное. - Ежегодник \"Административное и финансовое право\", 2006. Том 1.
4. Бахрах Д. Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА . М), 2000. – 640 с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Акты государственной администрации. Административно-правовой статус федерального министра. Может ли быть задержан в административном порядке несовершенноле 900
Административно-правовое регулирование реализации прав и обязанностей граждан. Угрозы безопасности и административно-правовые способы их нейтрализации. Вы 900
Государственная гражданская служба в РФ. Правовой режим военного положения. Может ли юридическое лицо совершить административное правонарушение в состоянии 980
Исполнительная власть 1000
Административно-процессуальное право. 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.