Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом - Процессуальные и содержательные теории мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации

Процессуальные и содержательные теории мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации Управление персоналом . Реферат

  • Тема: Процессуальные и содержательные теории мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Вопросы мотивации – о целях, причинах и формах деятельности человека, социальных систем – занимали человечество, по существу, с ранних периодов его существования. От простейших форм использования мотивация прошла в своем развитии сложный и многообразный путь поисков и открытий, позволяющих практически усилить позиции человека в управлении современной производственно-хозяйственной деятельностью. Эти поиски непрерывно продолжаются, исходя, во-первых, из актуальных потребностей развития общественного производства, требующих доминирующей роли человека, и, во-вторых, с учетом чрезвычайной сложности познания и объяснения поведения человека во всем многообразии его взаимодействия с окружающей средой.
От четко разработанных систем управления трудовой мотивацией работников зависит не только повышение творческой и социальной активности конкретного работника, но и эффективность работы предприятий различных форм собственности.
В настоящее время общепризнанна возрастающая роль мотивации в управлении социально-экономическими процессами и организациями. Она является, с одной стороны, одной из ведущих и специфичных функций управления, с другой – органически вплетена в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата.
Анализ функционирования хозяйственных субъектов показывает, что важным фактором их успешного развития является мотивация работников к труду и профессиональному росту. Более того, в рыночных условиях мотивация выступает как обособившийся вид деятельности, т.е. функция управления, и как способ воздействия, т.е. метод управления.
На современном этапе развития предпринимательства в России человеческие ресурсы являются наиболее важным фактором успеха любого бизнеса. Поэтому руководители предпочитают делать ставку на персонал и всеми силами стремятся создать работоспособные и мотивированные команды единомышленников. Такой порядок управления деловой активностью персонала подразумевает создание системы морально-материального стимулирования и карьерного роста сотрудников.
Исследование столь важной, многоаспектной и актуальной научной и прикладной категории, каковой является мотивация, требует углубленного понимания ее сути, внутренней динамики, специфических признаков и выяснения на этой основе современных проблем и путей ее практического использования.
Сегодня проблема мотивации труда персонала остается не только самой актуальной, но и самой неразрешенной в практическом плане. Ее решение зависит как от объективных, так и субъективных факторов.
В настоящее время проблема мотивации персонала изучена достаточно хорошо. В отечественной и зарубежной специальной литературе по управлению персоналом мотивационные аспекты трудовой деятельности, как правило, излагаются весьма обособленно. В работах исследователей излагаются самые различные подходы к проблеме адаптации. Поэтому в данной дипломной работе процесс управления адаптацией в организации рассматривается всесторонне, комплексно, то есть с позиции системного подхода.
Целью данной работы является исследование теоретических аспектов теорий мотивации и их интерепретация в современных системах мотивации.
В соответствии с этим были определены следующие задачи:
- исследование актуальных вопросов управления мотивацией;
- анализ теорий мотивации.
В качестве объекта исследований выбраны предприятия РФ.
Предметом исследования выступает система трудовой мотивации персонала предприятия.

Содержание

Введение 3 1 Сущность, содержание процесса мотивации деятельности персонала 5 2. Cовременные теории мотивации 8 Выводы 14 Список использованной литературы 15 Приложение 1. 17 Приложение 2 18 Приложение 3. 19

Литература


1. Беннис У., Нанус Б. Лидеры М.: Сильван, 2001.
2. Бландал Р. Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и принципы в эпоху информации. СПб: Питер, 2000.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2-ое издание. М.: Экономист, 2006.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 4-ое издание. М.: Экономист, 2006.
5. Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М., Финансы и статистика, 2001.
7. Глухов В.В. Менеджмент. СПб: Питер, 2006.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект-Пресс, 2004.
9. Истомин Е.П., Соколов А.Г. Управленческие решения. СПб: Андреевский издательский дом, 2005.
10. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп-Бизнес, 2003.
11. Коммуникационный менеджмент / под ред. В.М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004.
12. Коттер Д.П. Впереди перемен. М.: Олимп-Бизнес, 2003.
13. Кравченко А.И. История менеджмента. М.: Академический проект, 2005.
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Коротков Э.М., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент. М.: Омега-Л, 2005.
15. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. СПб: Питер, 2003.
16. Нирмайер Р., Зайфферт М. Мотивация. М.: Омега-Л, 2006.
17. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. М.: Смысл, 2004.
18. Ременников В.Б. Управленческие решения. М.: Юнити, 2005.
19. Слабов С.С. Основы менеджмента: Курс лекций. М., МГУ, 2004.
20. Спивак В.А. Корпоративная культура СПб: Питер, 2001.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-ое издание. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
22. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2005.
23. Управление персоналом / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Юнити, 2006.
24. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. 3-ье издание. М.: ИНФРА-М, 2006.
25. Управление современной компанией. / под ред. Б. Мильнера и Ф. Лиса. М.: ИНФРА-М, 2001.
26. Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование / под ред. В.В. Щербины. М., 2004.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-ое издание. М.: Дело, 2007.
28. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 6-ое издание. М.: ИНФРА-М, 2000.
29. Фролов С.С. Социология организаций, М., Гардарика, 2001.
30. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. М.: ГроссМедиа, 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Совершенство планирования деловой карьеры 500
Роль и место службы управления персоналом в структуре управления организацией 750
Функции мотивов в системе управления персоналом 500
Работа с персоналом PR мероприятия 500
Мотивация деятельности в аптеке 500
ПРИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ И МЕТОДЫ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ 350
Винслав Становление отечественного корпоративного управления 500
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 500
Административная школа управления 500
Принципы управления персоналом 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.