Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга

Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Защита прав потребителей-социальная основа маркетинга
  • Автор: александр лобан
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность курсовой работы. Произошедшие в государстве значительные преобразования в сфере государственного устройства, экономики, появление и закрепление нормативными правовыми актами различных форм собственности, стимулирование развития предпринимательской деятельности активно способствовали развитию потребительского рынка. Наряду с расширением ассортимента товаров, услуг, производства работ, развитием добросовестной конкуренции на потребительском рынке наблюдается появление товаров, оказание услуг и произведение работ сомнительного качества. В Россию осуществляется ввоз контрабандных, несертифицированных товаров, на рынках наблюдается засилье нелегальных мигрантов из приграничных государств, коррупция в административном аппарате, а в итоге - ущемление прав потребителей, административные правонарушения, посягающие не только на общественные отношения в сфере потребительского рынка, но и создающие угрозу жизни и здоровью проживающего на территории России населения.
В странах с развитой рыночной экономикой большое внимание уделяется вопросам защиты прав потребителей и ответственности продавцов (производителей, исполнителей) за качество предлагаемых ими товаров или услуг.
В России в настоящее время также действует закон «О защите прав потребителей». Он регулирует отношения между потребителями и предпринимателями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ или услуг) надлежащего качества, получение информации о товарах и их изготовителях, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Целью работы является рассмотрение не только закона «О защите прав потребителей», но и международного опыта, направленного на защиту интересов потребителей и определяющего ответственность продавов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Все эти вопросы будут рассматриваться в первую очередь с точки зрения маркетинга.
Для достижения указанной цели автором были сформированы следующие задачи:
− выявить систему факторов, формирующих человеческие потребности и покупательский спрос;
− изучить международный опыт деятельности по защите прав потребителей;
− рассмотреть существующую практику законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России.
Теоретической базой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, а также действующее российское законодательство.

Содержание

Введение 3
1. Система факторов формирующих человеческие потребности и покупательский спрос 5
2. Международный опыт деятельности по защите прав потребителей 11
3. Практика законодательной, правовой, общественной и административной работы по защите прав потребителей в России 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34

Литература

Список использованной литературы:
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1, 2 и 3) − официальный текст. − М.: «Издательство ЭЛИТ», 2006.
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года. //Российская газета 18 июня 1996 года.
4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) (с изм. и доп.) //Ведомости СНД РФ и ВС РФ.
Основная литература:
1. Алексеев С. В. Основы маркетингового права: правовое регулирование маркетинга в Российской Федерации: Курс лекций. М.: Изд-во МГИУ, 2000.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. М: Изд-во ПРИОР, 2001.
3. Вестник потребительского движения. КОНФОП № 2. М., 1998.
4. Законодательство Европейского Экономического Сообщества о защите прав потребителей. /Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Российской Федерации. Серия «Законодательство зарубежных государств». Составитель обзора О.Н. Зименкова. М., 1994.
5. Зименкова О. Н. Охрана прав потребителей в капиталистических странах: Научно-аналитический обзор / АН СССР ИНИОН. М.: ИНИОН, 1987.
6. Карасева М. В. Правовое регулирование маркетинга: Учебно-методическое пособие / Под ред. Б. А. Соловьева. М., 2006.
7. Маркетинг. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
8. Митчелл Дж. Рамки для осуществления руководящих принципов ООН для защиты интересов потребителей в центральной и восточной Европе. Исследование, проведенное по заказу ООН. 1992.
9. Основы маркетинга. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкин. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
10. Права потребителя и их защита. Киев: Институт гражданского общества, 1999.
11. Филдер А. Consumers International и национальные потребительские движения: Материалы республиканского семинара. Брест, 3−4 июня 1998 г. Мн.: БОЗП., 1998.
12. Хикман Н. Юридическая практика защиты прав потребителей в США: Материалы республиканского семинара. Гродно, 7−8 октября 1998 г. Мн.: БОЗП, 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.