Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Связи с общественностью и антикризисное управление

Связи с общественностью и антикризисное управление Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Связи с общественностью и антикризисное управление
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.
Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR – в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.
Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25-30% в год PR против 5-7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.
Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.

Содержание

Содержание


Введение 3
Глава 1. PR: общие принципы организации 5
1.1. Связи с общественностью: понятие и принципы 5
1.2. Виды PR 8
1.3. Функции и инструменты PR 11
Глава 2. PR-деятельность в кризисных ситуациях 15
2.1. Понятие и типы кризисных ситуаций 15
2.2. Действия PR-специалиста в кризисных ситуациях 18
2.3. Механизмы перекрытия негативной информации PR-службой 23
Заключение 28
Список литературы 30

Литература



1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». - М: Приор- издат, 2005. - 96 с.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
3. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
4. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – №1, 1999.
5. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
6. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
7. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». – Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
8. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009
9. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 – 656с.
10. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
11. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
12. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
13. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
14. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». - СПб.: Питер, 2003. – 179.
15. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.
16. Cutlip S. and others. Effective Public Relations. —P. 366
17. Newsom D., Scott A., Turk J. This is PR. -P. 540
18. PR в период кризиса, кризисный пиар. Блог о PR или связях с общественностью. http://www.btpr.ru/articles/11

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций 1500
Реклама и торговля в компьютерной сети Интернет 1500
Брендинг в сети интернет 1500
Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово 1500
Эффективность PR и коммуникабельных мероприятий проблемы измерения и оценки 1500
Реклама и продвижение в социальных сетях 1500
Организация и общественность. Их взиамовыгодные отношения, взаимозависимость. Методы воздействия 1500
Низкокалорийные шоколадные конфеты Клеопатра 1500
Политический PR 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.