Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследованияООО Метмаш

Маркетинговые исследованияООО Метмаш Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследованияООО Метмаш
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка


Введение

Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в последнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали понимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столкнулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором – следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, работающими по принципам командной экономики.
В результате начинается переориентация профессиональной деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведение маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная работа.

Содержание


Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Оценка продукции ООО «Метмаш» 7
3. Цены за товары ООО «Метмаш» 8
4. Организация рекламы 9
5. Информация о клиентах 12
6. Реализация продукции и услуг 13
7. Конкуренция 15
8. Перспективы фирмы на рынке 16
9. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 17
10. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 20
11. Маркетинговая стратегия 21
12. Тактика фирмы в сфере маркетинга 22
Заключение 23
Список источников 24
Приложение 1. Организационная структура ООО «Метмаш» 25

Литература



1. Метмаш. Сайт компании http://www.metmash.com/
2. Метмаш. Устав. 34с.
3. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: Маркетинг, 2008. 352 с.
4. Книга руководителя отдела PR/Гундарин М.В. – СПб: Питер, 2007 – 368с.
5. Политика и практика маркетинга на предприятии/Кеворков В.В., Леонтьев С.В.// http://www.marketing.spb.ru/read/m16/3.htm
6. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода/ Г.Л. Багиев, В.Н. Наумов // http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
7. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006.
http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
8. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцом К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ.— М.: Прогресс, 1989.— 290 с.
9. Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». – Электронная статья, 2004.
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
10. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.