Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

дети с нарушением опорно-двигательного аппарата Психология . Контрольная

  • Тема: дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • Автор: Соловьёв Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие органическое центральное или периферическое происхождение. Причинами этих расстройств могут быть генетические нарушения, а также органические повреждения головного мозга и травмы опорно-двигательного аппарата. Клинико- психолого-педагогические особенности этой группы детей описаны в трудах М.В. Ипполитовой, Э.С. Калижнюк, Н.В.Симоновой, И.И. Мамайчук, И.Ю.Левченко и др. Большой вклад в изучение таких детей и разработку методов их реабилитации внесли также клиницисты К.А.Семенова, Е.М. Мастюкова. Особую группу детей с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют дети, страдающие детским церебральным параличом. Цель данной работы: изучить особенности детей страдающие детским церебральным параличом, как одной из групп детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Общая характеристика детей с нарушением опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………………….. 4
2. Клинико- психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП 5
Заключение…………………………………………………………………. 16
Список литературы………………………………………………………… 18

Литература

1. Гусейнова А.А. психолого- педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями/ А.А. Гусейнова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.- №1.- 2004.-С.51-55.
2. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушения ми опорно-двигательного аппарата/И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько. - М.: Сфера, 2001.
3. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 389с.
4. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – С. 389с.
5. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития/ Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 1991.- С. 360.
6. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом/ Е.М. Мастюкова .– М.: Медицина, 1991.- 234с.
7. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии?/ В.Г.Петрова , И.В.Белякова – М.:Сфера, 1998.- 294с.
8. Психолого-педагогическая диагностика/ И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.
9. Семенова К.А., Мастюкова Е.М. Клиника и реабилитационная терапия ДЦП/ К.А. Семенова , Е.М. Мастюкова. – М.: Медицина, 1972.- 384с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Понятие индивидуальной и коллективной травмы при стрессе 2300
Конфликты в трудовом коллективе: их причины и пути разрешения. 2000
Мотивация поведения 1900
Трудовая деятельность. Внимание. Особенности внимания у детей дошкольного возраста 1000
Психодиагностика. Изучение темперамента. 1000
Общие черты экзистенциальной психологии Р.Мэя 1000
Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии). 1000
Стрессовые состояния и влияние на них физических тренировок 1000
Исследование эмоций и чувств, их классификация 1000
Психологические рекомендации по управлению вниманием 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.