Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Невербальное общение в деятельности социального педагога

Невербальное общение в деятельности социального педагога Психология . Курсовая

  • Тема: Невербальное общение в деятельности социального педагога
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Как известно, наша речь – это только малая часть того, что включается в понятие «языка». Существует множество языков, например, таких как язык глухонемых, нотная грамота, запись математических формул, жесты спортивного судьи и т.д. В последнее время, на фоне опосредованного обмена информацией (телефон, пейджер, Интернет и т.д.) все большее значение приобретает непосредственное общение между людьми. При этом, от деловых контактов до семейных отношений, мы, как правило, пользуемся небольшим набором привычных слов. Все же многообразие нюансов общения проявляется в мимике, жесте, позе, т.е. во внеречевом компоненте взаимодействия людей. То, благодаря чему мы при непосредственном общении понимаем друг друга без слов, называют языком невербального (т.е. бессловесного, внеречевого) общения. Выяснилось, что он содержит значительно больше информации по сравнению с вербальным. Особое место невербальное общение занимает в деятельности работников социальной сферы. Нередко социальные работники сталкиваются с такими случаями, когда невербальное общение является едва ли не единственным видом общения между ним и клиентом. Целью данной работы является: исследовать использование невербальных средств общения в деятельности социального педагога. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: рассмотреть использование средств невербального общения в деятельности социального педагога с различными категориями населения; проанализировать средства невербального общения конкретного социального педагога; разработать рекомендации по овладению средствами невербального общения для социального педагога.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3 1 Основы работы специалиста социальной сферы и роль невербального общения в ней 1 1 Понятие, сущность и история развития социальной работы……..4 1.2 Ценности и принципы в индивидуальной социальной работе…...7 1.3 Особенности невербального общения, применяемого в деятельности работника социальной сферы на примере общения с людьми с ограниченными способностями………………………..…9 1.4 Общая модель индивидуальной работы со случаем в деятельности социального работника…………………………………15 2. Исследование роли невербального общения в деятельности социального педагога 2.1Эмпирическое исследование применения средств невербального общения в деятельности социального педагога……..23 2.2 Использование средств невербального общения в деятельности социального педагога с различными категориями населения…………………………………………………29 2.3. Рекомендации по овладению средствами невербального Общения…………………………………………………………………32 Заключение………………………………………………………………39 Список использованной литературы……………………………….......40

Литература

1. Бродецкий А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. – М., 2000. 2. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М., 2003. 3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М., 2001. 4. Вдовина М. В. Социальная работа с семьей: подготовка специалистов // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 4. — С. 63-68. 5. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов. СПб., 2001. 6. Вотчин И.С. Невербальное поведение. – М., 2002. 7. Методика и технология работы социального педагога/Под ред. Галагузовой М.А. – М., 2002. 8. Социальная работа: введение в профессиональную деятельность: Учебное пособие / Отв. ред. А.А. Козлов. — М.: КНОРУС, 2005. — 368 с. 9. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие/Отв.ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф. А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2002. 10. Теория и практика социальной педагогики. – М., 2003. 11. Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога / В. Третьякова // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 85-96. 12. Технология социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е. И. Холостовой.- М.: ИНФРА-М,2001.-400с. 13. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.- 432 с. 14. Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие.- 3-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.-668с. 15. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска». – М., 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Организация игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста 1500
Детские психические травмы 1350
Структура психики по К. Юнгу 1500
Коммуникативная компетентность кино тележурналиста 1500
Причины возникновения и способы предупреждения наркотической зависимости подростков. 1500
Исследование эмоциональной адаптации студентов к процессу учебной деятельности 1490
Женская бисексуальность 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.