Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Эмоциональная сторона в споре

Эмоциональная сторона в споре Психология . Реферат

  • Тема: Эмоциональная сторона в споре
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Оценивая ход и результат деятельности, эмоции дают субъективную окраску происходящему вокруг нас и в нас самих. Это значит, что на одно и то же событие разные люди могут эмоционально реагировать различно.
Эмоции могут приводить к дезорганизации поведения и деятельности человека, могут привести к тому, что спор перерастет в настоящий конфликт.
Страх, например, может нарушить поведение человека, связанное с достижением какой-либо цели, вызывая у него пассивно- оборонительную реакцию (ступор при сильном страхе, отказ от выполнения задания). Это приводит либо к отказу от деятельности, либо к замедлению темпов овладения какой-либо деятельностью, представляющейся человеку опасной, например при обучении плаванию.
Дезорганизующая роль эмоций видна и при злости, когда человек стремится достичь цели во что бы то ни стало, повторяя одни и те же действия, не приводящие к успеху. При сильном волнении человеку бывает трудно сосредоточиться на задании, он может позабыть, что ему надо делать.
Эмоции за счет своего экспрессивного компонента (главным образом — экспрессии лица) принимают участие в установлении контакта с другими людьми в процессе общения с ними, в воздействии на них.
Роль эмоционального реагирования в процессе общения и спора многообразна.

Содержание

Эмоциональная сторона в споре
План

Введение
1. Искусство спора
2. Эмоциональная сторона в споре
3. Целесообразность проявления эмоций в споре
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы

1. Анцупов А. Я. ,Шипилов А. И. Конфликтология. — СПБ. 2007.
2. Булыгина А. Этика делового общения. — Новосибирск, 2005.
3. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. — СПБ. 2004.
4. Карнеги Д. Язык убеждение. — М., 2000.
5. Омаров А. М. Управление: искусство общения. — М., 1993.
6. Павлова Л. Г. «Спор, дискуссия, полемика» изд. «Просвещение», 2001 г.
7. Поварнин С. И. Спор: о теории и практике спора. — СПб, 2006.
8. Прикладная конфликтология. Хрестоматия / Сост. Сельченок К.В. - М. : АСТ, 2007. - 624 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Психологический анализ детских рисунков 750
Теоретические основы психодиагностических методов в патопсихологии и нейропсихологии 650
Подходы к изучению строения личности, основанных на выделении: типов, черт, стилей 500
Психология управления 500
Что такое алгоритм какими свойствами должен он обладать 500
Теория и практика служебной этики гражданского служащего 500
Коммуникативные барьеры и способы их преодоления 500
Способности к управленческой деятельности 500
Структура взаимоотношений в семье. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.