Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам

Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В сегодняшней ситуации глобальных изменений в мире, обществе, наиболее значимыми выступают изменения самого человека. Трудно сказать, что первично: мир становится менее устойчивым или происходит новое понимание природы человека, понимание того, что человек может быть разным не только в плане многообразия индивидуально-психологических особенностей, но и, по словам Д.А. Леонтьева, в плане коренного различия основных системообразующих принципов, на которых строится поведение и личность в целом.
Факторный анализ – (от лат. faktor– действующий, производящий и греч. analysis - разложение, расчленение) – метод многомерной математической статистики, применяемый при исследовании статистически связанных признаков с целью выявления определенного числа скрытых от непосредственного наблюдения факторов.
Созданный в начале века для нужд психологии (предпринимались попытки выделить основной фактор, определяющий интеллект), факторный анализ впоследствии получил большое распространение в экономике, медицине, социологии и других науках, располагающих огромным количеством переменных, из которых обычно необходимо выделить ведущие. С помощью факторного анализа не просто устанавливается связь изменения одной переменной с изменением другой переменной, а определяется мера этой связи, и обнаруживаются основные факторы, лежащие в основе указанных изменений. Факторный анализ особенно продуктивен на начальных этапах научных исследований, когда необходимо выделить какие-либо предварительные закономерности в исследуемой области. Это позволяет последующий эксперимент сделать более совершенным по сравнению с экспериментом на переменных, выбранных произвольно или случайно. Как метод факторный анализ имеет определенные слабые стороны, в частности отсутствует однозначное , математическое решение проблемы факторных нагрузок, т.е. влияния отдельных факторов на изменения различных переменных.
Факторный анализ находит активное применение в маркетинге. В частности для изучения склонностей потребителей какого-либо продукта в зависимости от ряда причин.
Целью данной работы является рассмотрение применение факторного анализа для выявления склонности обучающихся к разным дисциплинам. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть основы факторного анализа,
• рассмотреть методы факторного анализа, используемые в маркетинге,
• рассмотреть применение факторного анализа для выявления склонности учащихся к разным дисциплинам.

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Факторный анализ данных в маркетинге 4
1.1 Психография в маркетинге 4
1.2 Факторный анализ 6
1.2 Области применения факторного анализа 9
Глава 2. Применение факторного анализа при анализе склонностей обучающихся к различным дисциплинам 13
2.1 Требования к организации факторного анализа склонности обучающихся к различным дисциплинам 13
2.2 Факторный анализ склонностей обучающихся к различным дисциплинам 15
Заключение 18
Список литературы 20

Литература

Список литературы
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: “Питер”, 2001. – С.333-348, 398-401.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. (http://www.aup.ru/books/m49/).
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: “Питер”, 2000. – С.39, 360-363, 409.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2002.
5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. Т.995. N° 3. С. 31-42. //\"
6. Голубков Е.П. Определение методов c6oga маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 3-27.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.aup.ru/books/m21/).
9. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. –Самара: “Бахрах”, 2008. 314c.
10. Данилова Н.Н. Психофизиология. – М.: “АспектПресс”, 1998. – С.346-351.
11. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: “Братство”, 1994. – С.75-78.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.