Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка плана маркетинга

Разработка плана маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Разработка плана маркетинга
  • Автор: Евгения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: АГТУ
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Тема курсовой работы – «Разработка плана маркетинга». Данная тема является очень актуальной в современном мире, так как правильно построенный план маркетинга сулит немало выгод: планирова¬ние поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно, оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, установлению показателей деятельности для последующего контроля, заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки, делает фирму более подготовленной к внезапным переменам, более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Именно этими причинами обусловлен выбор темы курсовой работы.
Таким образом, планирование маркетинга для предприятий является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений.
Предметом написания курсовой работы являются теоретические основы разработки плана маркетинга: стратегическое планирование, план маркетинга и контроль за его исполнением.
Объектом маркетингового планирования является ООО «Злата-2», которое занимается ремонтно-реставрационными работами.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов разработки плана маркетинга и применение их на практике на примере ООО «Злата-2». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры;
2. Анализ деятельности предприятия «Злата-2», включая динамику прибыли предприятия;
3. Анализ маркетинговой среды предприятия, SWOT-анализ;
4. Разработка плана маркетинга предприятия ООО «Злата-2»;
5. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Злата-2».

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования
1.1 Стратегическое планирование
1.2 План маркетинга
1.3 Маркетинговый контроль
Глава 2. Практические аспекты разработки плана маркетинга
2.1 Краткая характеристика ООО «Злата-2»
2.2 Анализ деятельности ООО «Злата-2»
2.3 План маркетинга ООО «Злата-2»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию плана маркетинга ООО «Злата-2»
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2000
2. Ващекин Н.П. Маркетинг.– М.: ИД ФБК-Пресс, 2004
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план, СПб.: Питер, 2000
4. Герасименко В.В. «Основы маркетинга». М.: ТЕИС, 2000
5. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Вильямс, 2006
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры, М.: Дело, 1995
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, М.: Финпресс, 1999
8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию, СПб.: Питер, 2001
9. Доиль. П. «Маркетинг и стратегии». 3-е изд., - СПб.: «Питер», 2002 г.
10. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование, СПб.: Питер, 2002
11. Илющенко Е.В. «Маркетинг на предприятии». Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000
12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2002
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб.: Питер Ком, 1998
14. Котлер Ф. Основа маркетинга. Краткий курс.– М.: Вильямс, 2003
15. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2004
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг, СПб.: Наука, 1996
17. Маслов Т.Д., Башук С.Г., Ковалик Н. Маркетинг: учебник. – Санкт-Петербург, 2006
18. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999
19. Федько В.П. Маркетинг: для студентов ВУЗов.– М.: Феникс, 2006
20. Швальбе У. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 1995

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.