Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Товароведение и экспертиза - Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений

Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений Товароведение и экспертиза . Контрольная

  • Тема: Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Организация и технология розничной продажи товаров Розничная торговля фактически представляет собой отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе передачи и оплаты товара. Требования к порядку работы магазинов и других розничных торговых предприятий независимо от их организационно-правовой формы определены действующими Примерными правилами работы предприятия розничной торговли. Они предусматривают ответственность руководителей предприятий за качество реализуемых товаров и услуг, а также содержат требования, направленные на защиту прав и интересов покупателей, улучшение качества торгового обслуживания населения. Правилами работы предприятия розничной торговли регламентируются: - общие положения; - приемка, хранение и подготовка товаров к продаже; - продажа товаров; - особенности продажи товаров на предприятиях (в отделах, секциях) самообслуживания; - порядок расчетов с покупателями; - права и обязанности покупателя; - содержание информации для покупателей; - санитарные требования к содержанию предприятия и его работникам; - порядок контроля работы предприятия. Наряду с Примерными правилами работы предприятия розничной торговли разработаны и Основные требования к работе мелкорозничной торговой сети, в которых определены: - общие положения; - требования к помещению и оборудованию; - порядок продажи товаров; - санитарные требования. Указанные Примерные правила и Основные требования служат основой для соответствующих правил, разрабатываемых и утверждаемых региональными органами власти с учетом местных условий. При продаже парфюмерно-косметических товаров покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с различными свойствами и характеристиками предлагаемых товаров. Например, для знакомства с запа¬хом духов, одеколонов, туалетной воды используют полоски специальной бумаги, пропитанные душистой жидкостью, а также образцы-понюшки, предоставляемые изготовителями товаров. В том случае, когда покупателю передается товар в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, ему должно быть предложено проверить содержимое упаковки. При этом целлофан или фирменная лента снимаются. Функционирование аэрозольной упаковки парфюмерных товаров подлежит обязательной проверке продавцом в присутствии покупателя. Наряду с традиционным методом продажи товаров через прилавок обслуживания применяются такие прогрессивные методы, как самообслуживание, продажа товаров по образцам, с открытой выкладкой, по предварительным заказам, через автоматы . При индивидуальном обслуживании (продаже товаров через прилавок обслуживания) в обязанности продавца входит предложение и показ товаров покупателям, предоставление информации о них, консультации и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он должен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как нарезка, отмеривание, взвешивание и упаковка товаров, производить расчете покупателем.

Содержание

1.Организация и технология розничной продажи товаров 3 2.Технические средства защиты товаров от хищений 8 Тест 12 Список литературы 13

Литература


1. Берман, Барри, Эванс, Джоэл, Р.Розничная торговля: стратегический подход / Пер. с англ. - М. : Издательский дом Вильямс, 2007. — 1184с.
2. Николаева М. А.Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов.– М.: НОРМА, 2001
3. Парамонова Т.Н., КрасюкИ.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004
4. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение: Учебник.– М.: Изда¬тельский Дом «Дашков и К°», 2003
5. www.sec4all.net

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные приборы регулирования холодопроизводительности холодильной машины. Холодильные шкафы, их типы, устройство и правила эксплуатации 500
Понятие оценки качества. Уровень качества товара 1000
Лакокрасочные материалы 1000
Физические свойства пищевых продуктов 1000
Исследование качественных показателей продовольственных товаров 1000
Оценка потребительских свойств и показателей качества товара 1000
Потребительские свойства определенных групп культурно-бытовых товаров 1000
Контрольная работа по кулинарии 250
Кулинария 250
Производство блинов. Пищевая ценность творога. (кулинария) 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.