Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п

Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 650 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания На предприятиях общественного питания качество обслужива¬ния имеет свои следующие показатели и оценки [5, с. 302]: взаимоотношение обслуживающего персонала с посетителями, техника их обслуживания; внешний вид и личная гигиена обслуживающего персонала (со-ответствие требованиям, предъявляемым к форменной одежде и обуви, соблюдение правил личной гигиены каждым работником); санитарное состояние помещений, столовой посуды, столо¬вых приборов, столового белья, спецодежды; оснащенность предприятий столовой посудой, столовыми при-борами, инвентарем, мебелью; соблюдение ассортимента блюд, напитков и кулинарных из¬делий; скорость обслуживания посетителей; качество музыкального обслуживания; наличие дополнительных услуг. Качество продукции оценивается одним показателем. Он пре-дусматривает соответствие вкуса, запаха, цвета и внешнего вида блюд и изделий установленным требованиям к качеству готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий, а также норматив¬ной технической документации (сборникам рецептур блюд и из¬делий, ГОСТам, ОСТам). Учитывается так же мнение посетите¬лей, регистрируемое в бланках отзывов. Уровень качества обслуживания определяется делением сум-марной балльной оценки за культуру обслуживания и качества продукции на 10. Например, если оценка культуры обслуживания составила 3,85 балла, а качество продукции 3,5 балла, то уровень качества обслуживания будет равен 0,74. Фактический уровень качества обслуживания посетителей в ре-сторане (кафе) сопоставляется с нормативным: высокий от 1 до 0,9; хороший от 0,89 до 0,7. Уровень качества обслуживания ниже 0,7 считается низким.

Содержание

1.Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания 3 2.Характеристика посуды и приборов для принятия пищи; емкость и размеры посуды, используемой на предприятиях питания. 4 3.Виды баров, характеристика и оснащение их помещений. Классификация напитков 11 4. Организация обслуживания праздничных тематических вечеров и торжеств, в том числе свадебных банкетов на предприятиях питания 19 Список литературы 24

Литература


1. Богушева А.И. Бары и рестораны. – Ростов н/Д., Феникс, 2004
2. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебник. – М., 2006
3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник – М.: Деловая литература, 2002
4. Подлегаева Т.В. Эстетика в общественном питании: Учебное пособие.  Томск, 2004
5. Усов В.В. Организация и обслуживание на предприятиях общественного питания. – М. : Академия, 2005


Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Для расширения гостинично-туристического бизнеса N-ой туристической компании необходимо приобрести новые туристические комплексы.На основе данных социоло 500
Турдеятельность как вид предпринимательской деятельности. Спрос на продукцию туриндустрии 600
Экскурсионная карточка объекта 550
Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок 800
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. 1000
Возможности экологического и приключенческого туризма как средства социально-экономического развития горных регионов на примере Апшеронского района 650

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.