Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США

Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Понятие туристского продукта Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов : - природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и пр.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие; - оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию; - возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются скорее всего с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения. Таким образом, под туристским продуктом понимается совокупность вещественных (товаров) и невещественных (услуг) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных этим путешествием. Туристский продукт - результат общественного труда в виде туристских услуг, обладающих потребительской стоимостью. По сути, турпродукт – это комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку или имеющих к ней непосредственное отношение. По своей социально-экономической природе некоторые туристские услуги имеют более материальный характер (размещение, лечение, питание), другие же в полной мере неосязаемы и нематериальны (экскурсия, впечатление).

Содержание

1.Понятие туристского продукта 3 2. Обзор рынка гостиничных услуг в США 7 Список литературы 13

Литература


1. Васильев В.А. От российского гостиничного гостеприимства к американской гостиничной индустрии (или туда и обратно) // Парад отелей. - 2007. - №4. - С.18-22
2. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под. ред. проф. А.Д. Чудновского. – М., 2005.
3. Гуляеев В. Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М., 2000.
4. Дурович А.П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. М. Горбылевой.—Мн., 2005
5. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика. В 5 т.– М. Финансы и статистика, 2008.
6. http://archive.travel.ru/usa/hotels/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п 650
Для расширения гостинично-туристического бизнеса N-ой туристической компании необходимо приобрести новые туристические комплексы.На основе данных социоло 500
Турдеятельность как вид предпринимательской деятельности. Спрос на продукцию туриндустрии 600
Экскурсионная карточка объекта 550
Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок 800
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. 1000
Возможности экологического и приключенческого туризма как средства социально-экономического развития горных регионов на примере Апшеронского района 650

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.