Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - 4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н

4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: 4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИТиГ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Туристские ресурсы и развитие туризма в регионе

В процессе своей деятельности предприятия туриндустрии используют разнообразные туристские ресурсы, природа которых обуславливает специфику туристского продукта.
Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов и способствовать восстановлению и развитию их физических сил.
Выделяют два вида туристских ресурсов:
1. Природные туристские ресурсы:
- климатические;
- биологические (флора и фауна);
- геологические;
- геоморфологические (пещеры, вулканы и т.д.);
- ландшафтные (национальные парки, биосферные заповедники);
- природные памятники (уникальные природные объекты).
2. Антропогенные туристские ресурсы:
а) Социально-культурные:
- культурные и архитектурные достопримечательности;
- культурные мероприятия (карнавалы, торжества, фестивали)
- ярмарки, выставки, конференции и т.д.;
- религиозные достопримечательности.
б) Исторические:
- археологические памятники;
- культовые памятники;
- музеи;

Содержание

вариант 5
Оглавление
1.Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма на регион
2.Определение понятий внутренний туризм, международный туризм. Тенденции сближения
3.Туристские ресурсы и развитие туризма в регионе
4.Классификация туристских предприятий. Основные отличия туроператорской и турагентской деятельности
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002.
2. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. – М., 2002.
3. Климанов В.В. Региональные системы и региональное развитие в России. –М., УРСС, 2004.
4. Кротова Е. Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. – Екатеринбург: УрО РАН, 2004.
5. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.–СПб.: «Герда», 2002

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США 500
Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п 650
Для расширения гостинично-туристического бизнеса N-ой туристической компании необходимо приобрести новые туристические комплексы.На основе данных социоло 500
Турдеятельность как вид предпринимательской деятельности. Спрос на продукцию туриндустрии 600
Экскурсионная карточка объекта 550
Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок 800
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. 1000
Возможности экологического и приключенческого туризма как средства социально-экономического развития горных регионов на примере Апшеронского района 650

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.