Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Иновационный менеджмент - План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13

План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13 Иновационный менеджмент . Курсовая

  • Тема: План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13
  • Автор: Пономарева Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГИУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Объектом исследования является инновационное предприятие ЗАО «Регул», созданное на базе действующего научно-производственного объединения «Химреактив» в г. Москве с целью содействия распространению научных достижений. Фирма ЗАО «Регул» специализируется на производстве и реализации инноваций, связанных с химическими приборами различного назначения.
На предприятии работает 15 человек, в том числе директор, главный бухгалтер, главный технолог и 12 человек рабочих.

Содержание

Раздел 1. План маркетинга и разработка программы реализации инноваций 2
Раздел 2. Проектная часть 4
2.1. Исходные данные для оценки рынка сбыта 4
2.2. Маркетинговые исследования 9
2.3. Оценка неопределенности и риска 11
2.3.1. Анализ влияния положения точки безубыточности на прибыль, риск производства и другие факторы 11
2.3.2. Расчет плановых показателей инновационного проекта 14
2.4. Экономическая оценка инновационного проекта 17
2.4.1. Расчет денежных потоков инновационного проекта 17
2.4.2. Расчет внутренней нормы прибыли 26
2.4.3. Экономическая оценка инновационного проекта 26
Список использованных источников 28

Литература


1. Богаткин Ю. В., Швандер В.А. Оценка эффективности бизнеса и инноваций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2003.
2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
3. Корчин О.П. Методические указания «Инновационный менеджмент», 2005
4. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебное пособие/ под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э.Мендели. – М.: Экономика, 2000

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка концепции проекта по созданию инновации 1500
Инвестиции и инвестиционный процесс 1000
Инновационная деятельность предприятия 1500
Разработка концепции исследовательского проекта 1500
Анализ спроса на научно-техническую продукцию 1500
Инновационные технологии в ресторанном бизнесе 1500
Формирование конкурентных преимуществ анализ сильных и слабых сторон исследуемой фирмы 1500
Оптимизация транзитных автомобильных потоковбольшого города 1500
Разработка источника питания 1500
Экономика предприятия. Инновационная деятельность предприятия. 1200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.