Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства

Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Если театр начинается с вешалки, то гостиница – с вестибюля. А точнее – с оборудованных подъездных путей к главному входу. Непременное условие – прилегающая к гостинице территория должна быть освещена и благоустроена. Администрация обеспечивает охрану автобусов фирмы, на которых прибывают иностранные туристы. Вестибюль призван обеспечить все условия для встречи и отдыха туристов. Режим работы туристической гостиницы – круглосуточный.
Внутренняя информация и реклама в гостинице включает режим работы всех служб, их расположение, виды дополнительных услуг, правила пользования кабельным телевидением, лифтом, телефонной связью, а также организацию медицинской помощи, порядок обмена валюты, программы пребывания и т.п. Важная роль принадлежит рекламе о расположении и режиме работы служб: ремонта и чистки одежды и обуви, стирки белья, парикмахерской, салона красоты, ремонта часов, проявления и печатания фотоматериалов, пункта проката, киосков по продаже газет, книг, сувениров.

Содержание

Содержание
1. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице
2.Этикет поведения работников индустрии гостеприимства
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Арзуманян Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис: учебное пособие – М., 2005
2. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
3. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 208 с.
4. Пузанова С.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2003.
5. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М., 2005.




Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н 500
Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США 500
Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания, и получение устойчивого впечатления как результата обслуживания. Характеристика посуды и приборов для п 650
Для расширения гостинично-туристического бизнеса N-ой туристической компании необходимо приобрести новые туристические комплексы.На основе данных социоло 500
Турдеятельность как вид предпринимательской деятельности. Спрос на продукцию туриндустрии 600
Экскурсионная карточка объекта 550
Туристическая операционная система. Магазин горящих путевок 800
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ. 1000
Возможности экологического и приключенческого туризма как средства социально-экономического развития горных регионов на примере Апшеронского района 650

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.