Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг

Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Главной целью персональной продажи, безусловно, является заключение сделок о продаже. Но не стоит забывать, что персональная продажа - одно из основных звеньев коммуникации предприятия в системе маркетинга. С другой стороны, она непосредственно связана с дистрибутивной деятельностью. Поэтому в круг задач персональной продажи входят также поиск потенциальных клиентов; деятельность, связанная с распределением товара (хранение, поставка); мероприятия по поддержке сбыта; наблюдение за выполнением заказа; оказание помощи при рекламациях; получение информации о клиентах и мероприятиях маркетинга, проводимых конкурентами; поддержка контактов с определенными клиентами; презентация новых продуктов; уговаривание клиентов (проведение стратегии \"жесткой продажи\").
На строительном рынке, например, при ведении переговоров по продаже индустриальных объектов персональная продажа концентрируется на деятельности по представлению объекта и формированию (поддержке) имиджа подрядчика.

Содержание

Предмет: прямые формы продаж, вариант№13

Оглавление


1.Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга
2.Промышленные предприятия и прямой маркетинг
Список литературы

Литература

Список литературы


1. Глазкова С. Будущее в сбытовой политике принадлежит прямому маркетингу//Строительство и недвижимость, 1998, №24-28
2. Дни Директ Маркетинга в Украине: лучшие доклады и кейсы – Киев, 2005
3. Иванов А. В. Директ-маркетинг глазами практика – М.: Книга-Сервис, 2006
4. Кузьмина Е.Е. Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: учебник / под ред. д-ра экон. наук Е.Е. Кузьминой. – М. : КНОРУС, 2005
5. Стэн Рэпп, Томас Л. Коллинз. Новый Макси маркетинг – Екатеринбург, 2008
6. http://dm.multicontact.ru/articles/direct_marketing
7. www.the-dma.org

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности инновационного маркетинга 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000
Задача 1000
ОАО «Пенка» 900
Маркетинговая ревизия 2200
Контрольная по международному маркетингу 300
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" 1000
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) 1000
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.