Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга

Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Прямая почтовая реклама позволяет успешно осуществить рекламное воздействие как на отдельные части нашей пирамиды, так и на их сочетание. Резкий взлет количества продаж можно получить при грамотном рекламном воздействии на вершину пирамиды. Это зависит от конечной цели рекламной кампании: добиться максимального сбыта или укрепить имидж товара в умах покупателей. Но и в основании нашей пирамиды можно добиться хороших результатов, используя избирательность почтовой рекламы, собрав всестороннюю информацию о потребителях, можно сузить круг потенциальных покупателей товара. И поток рекламных писем направить уже только на них. Результаты не разочаруют. Теперь рассмотрим аудиторию для DIRECT MAIL-воздействия с другой точки зрения. Всех покупателей товаров и услуг можно условно разделить на две группы:
1. Массовые потребители. Эта покупательская аудитория приобретает товар или услуги для себя и для своего потребления. Она не перепродает товар кому-либо и не использует его в производственном процессе для изготовления других товаров.

Содержание

Предмет: прямые формы продаж, вариант№4

Оглавление

1.Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга
2. Каталоги как форма прямого маркетинга
Список литературы

Литература

Список литературы


1. Генрих Холланд. Директ-маркетинг – М., 2004
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005
3. Зигфрид Фегеле Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя– М., 2007
4. Снежинская М.В., Болдарева Т.В. Директ-маркетинг – М., 2005
5. http://www.advesti.ru
6. www.kursiv.ru
7. http://www.prgp.ru
8. http://www.postline.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг 500
Особенности инновационного маркетинга 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000
Задача 1000
ОАО «Пенка» 900
Маркетинговая ревизия 2200
Контрольная по международному маркетингу 300
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" 1000
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.