Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Структура PR-агентства

Структура PR-агентства Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Структура PR-агентства
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современная PR-практика насчитывает следующие наиболее крупные виды агентств :
• Классическое (типовое) агентство, предоставляющее услуги исключительно в сфере связей с общественностью. Ярким примером является международное агентство Edelman PR Worldwide, входящее в пятерку крупнейших агентств мира и его российское аффилированное агентство «Имиджленд Public Relations».
• Агентство полного цикла (full service/circle agency), которое предоставляет услуги как в области «public relations», так и в области имиджевой рекламы, маркетинга и promotion.
• Агентство широкого профиля, осуществляющее PR-поддержку самых различных секторов современного бизнеса: фармацевтика, финансы, индустрия, торговля, туризм и т.д. Не редко такие агентства могут даже работать как в бизнес-PR, так и в политическом консалтинге.
• Специализированное агентство, выбравшее в качестве главного направления своей деятельности одну или несколько смежных и родственных областей (высокие технологии, телекоммуникации, отношения с инвесторами, управление репутацией и создание привлекательного имиджа, корпоративный PR).

Содержание

Содержание

Введение
Типология PR-агентств
Внутренняя структура и должности PR-агентства
Профессиональные обязанности PR-специалистов
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма, 2005
2. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001
3. Филиппов В. Структура PR-служб// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations , 2004, №4
4. Филиппов В. Функции и задачи PR-агентств// Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations , 2004, №3
5. Журнал «Отдел маркетинга», 2003, №7

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Работа информационного агенства 500
История развития товарных знаков в России 500
Этап планирования PR компании 500
Особенности человеческого восприятия и PR 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.