Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Структура ПР-агентства

Структура ПР-агентства Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Структура ПР-агентства
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В структуру PR-агентства входят пресс-служба, редакция корпоративной газеты, издательско-полиграфическая служба, интернет-специалисты, дизайнеры, специалисты по рекламе.
Специалисты PR-агентства подготавливают и распространяют новостные пресс-релизы, видеоматериалы, фотографии и статьи. Организуют пресс-конференции и приемы посетителей (по вопросам PR), подготавливают интервью руководителей в прессе, на радио и телевидении.
• Оказывают методическую помощь техническим специалистам в написании статей и инструктивных материалов с последующим их редактированием.
• Подготавливают, редактируют и тиражируют корпоративные издания, рекламные материалы и осуществляют их рассылку. Создают архив и обеспечивают систематизированное хранение всех печатных, видео- и фотоматериалов.
• Разрабатывают фирмен

Содержание

Содержание

Введение
Особенности оргструктуры PR-агентства
Функции пресс-службы
Профессиональные обязанности и качества ПР-специалиста
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы
1. Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма, 2005
2. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен, М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001
3. Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. – Томск, 2005
4. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001
5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Структура PR-агентства 500
Работа информационного агенства 500
История развития товарных знаков в России 500
Этап планирования PR компании 500
Особенности человеческого восприятия и PR 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.