Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации

Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Как видим, Public Relations рассматривают с различных точек зрения. Точки зрения эти зависят от задач, призванных быть решенными с помощью данного инструмента и от тех функций, которые PR выполняет. Обобщенно можно выделить три группы таких функций:
• Функции по достижению эффективности работы внутри компании.
• Функции по внешним связям.
• Административно-управленческие функции, к которым можно отнести участие в государственном управлении, влияние на социальные процессы, содействие формированию гражданского общества .
Кампания в сфере Public Relations – это комплексное и многократное использование PR-средств в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях поддержания репутации, создания и популяризации имиджа .
Основными чертами Public Relations как вида маркетинговых коммуникаций можно назвать:

Содержание

Содержание
Введение
1. Public Relations
2. Реклама и ее отличие от Public Relations
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино пресс, 1990
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
4. Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1993..
5. Джефкинс Ф. Реклама. – К.: Т-во «Знания», 2001.
6. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С.50.
7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – К.: Дакор., 2007
8. Новинский Б. «Неочевидный менеджмент» решает все // Со-общение. – 2000. - №6 – 7. – С. 26 – 29;
9. Новожилов В. Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит // Рекламные технологии. – 2002. - №2. – С. 8 – 10
10. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во «Эксмос», 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Подготовка и проведение пресс-конференции 600
Структура ПР-агентства 500
Структура PR-агентства 500
Работа информационного агенства 500
История развития товарных знаков в России 500
Этап планирования PR компании 500
Особенности человеческого восприятия и PR 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.