Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации

Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ГУАП
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

На стадии зрелости жизненного цикла товара может быть использована одна из следующих трех стратегий:
• модификация рынка,
• модификация товара
• модификация маркетинговых средств.
Модификация рынка – руководство организации пытается привлечь новых покупателей тремя способами .
• Во-первых , попытаться найти новые рынки или сегменты рынка для своего товара. Например, предприятия мясной промышленности могут инвестировать разработку клеев с новыми улучшенными свойствами из продуктов переработки.
• Во-вторых, изыскать новые способы использования товара постоянными покупателями. Сельскохозяйственные производители и производители продуктов питания, например, могут предложить своим покупателям новые рецепты приготовления блюд.

Содержание


Содержание
1. Формирование спроса
2. Этапы жизненного цикла
3. Маркетинговые коммуникации
Список литературы

Литература

Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2005
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2000
3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2005
4. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2001
5. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг 500
Особенности инновационного маркетинга 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000
Задача 1000
ОАО «Пенка» 900
Маркетинговая ревизия 2200
Контрольная по международному маркетингу 300
SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.