Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции

Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинговое исследование рынка станкостроительной продукции

Учитывая все рыночные тенденции, можно выделить следующие основные факторы, на которые производитель должен обратить внимание, чтобы преуспеть на рынке:
 назначать конкурентоспособную цену, которая в настоящее время является самым важным фактором;
 обеспечивать оптимальное сочетание цена-качество;
 проводить анализ ценовой чувствительности покупателей с целью быстрого реагирования на изменения в спросе;
 полностью удовлетворять заказы клиентов;
 расширять ассортимент продукции и регулярно его обновлять;
 оптимизировать товарный ассортимент;
 разработать систему управления договорными ценами;
 предлагать желаемые для клиента условия поставки и платежа;
 соблюдать график и условия поставки, выполнять свои обязательства;
 стимулировать потребителей и, прежде всего, дилеров;
 сохранить стратегию “премиальных наценок”, т.к. она позволяет получать наибольшие прибыли;
 исследование покупательских возможностей и отношений к продукции с новых линий;
 при ценообразовании с ориентацией на экспорт следует учитывать конъюнктуру цен на целевых рынках;
 в сфере повышения ценности товара ввести организацию доставки товара покупателям, путем заключения договора между предприятием и какой-либо транспортной организацией на комиссионных началах.

Содержание

План

Задание
1. Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции:
1) цель и задачи ценообразования;
2) проанализировать качество товаров предприятий-конкурентов.
2. Определить на основе представленных исходных данных издержки производства (постоянные, переменные, валовые при различных объемах производства), выявить объем безубыточности производства (точка безубыточности) и соответствующую ему цену.
3. Всеми известными методами ценообразования осуществить расчет исходной цены.
4. Осуществить учет дополнительных факторов, влияющих на уровень цены, проверить соблюдение целей ценовой политики, реакцию всех участников рынка на планируемый уровень цены.
5. Установить окончательную цену.


Литература

Список использованных источников

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
2. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
3. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.



Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
2 задачи. Рассчитайте уровень операционного рычага и изменения данного показателя при снижении маржинальной прибыли на 10%. Имеются следующие данные 500
Конкуренция как ценовой регулятор 1400
Формирование цен на импортные товары 1500
Взаимодействие цен и финансовой кредитной системы 1800
Ценообразование (вариант 2) 1800
Ценообразование (вариант 6) 1800
10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция 1500
Контрольная работа: Вариант № 9 2000
7 задач по ценообразованию (ВГНА). Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Опреде 1490
Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.