Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Иновационный менеджмент - Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации

Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации Иновационный менеджмент . Контрольная

  • Тема: Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сегодня для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.
Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала - ярко желтая. Исследования показывают, что узнаваемость марки в Москве - 92%, в Санкт - Петербурге - 86%, в Нижнем Новгороде - 71%, в Самаре - 85%, в Краснодаре -82%, в Екатеринбурге - 84%, в Саратове 87% ежемесячно салоны компании посещают порядка 45 млн. человек.
С каждым днем «Евросеть» использует новейшие стратегии введения обновленных услуг, товара на мобильные и сотовые рынки нашей страны. Ставит задачи различного профиля, обуславливающие необходимость инновационных решений. Именно сейчас задачей компании является внедрение инноваций в виде первого российского виртуального оператора сотовой связи «Евросеть»

Содержание

Инновационный менеджмент
План

1 Выбор определенного вида инновации
1.1 Характеристика инновации
1.2 Объект внедрения инновации
2 Использование особенностей макроподхода к анализу инновации
3 Оценка факторов и причин, влияющих на конечный результат
Список используемой литературы

Литература

Список используемой литературы
1. Ахмаева Л.Г. Организационная культура как фактор повышения инновационной деятельности организации // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2005. №10.
2. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
3. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
5. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент. – Мн.: МИУ, 2007. – 180 с.
6. Лапин Н.И. Актуальные проблемы исследований нововведений. Социальные факторы нововведений в организационных системах: Сб. трудов конференции. — М.: 1980. 266 с.
7. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
8. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. - М.: Контроллинг, 1992. – 462 с.
9. Толстой B.C. Проектирование нововведений как метод преодоления механизма торможения. Нововведения как фактор развития. - М.: 1987. – 146 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Виды инноваций и их классификация. Организация инновационного менеджмента. Организационные структуры. Научная организация 700
Тест из 20 вопросов по иновационному менеджменту, 1 вариант, ВГНА. (Что является объектом инновационного менеджмента? Какие этапы развития характерны для и 600
Контрольная по инновационному менеджменту, вариант 8 550
Инновации и инвестиции. 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.