Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу

Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а, в конечном счете, - в достижении ими стабильно высоких результатов.
В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, функционирующим в режиме повышенной неопределенности. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес - планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами удовлетворительного состояния дел.
Проблема повсеместного использования бизнес-планирования в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своих предприятиях. Стратегические элементы бизнес-планирования должны быть направлены на приспособление промышленных компаний к функционированию в условиях быстро меняющейся внешней среды и ужесточения конкурентной борьбы.
Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена настоятельной потребностью привнесения элементов стратегического планирования в бизнес-планирование предприятий российской промышленности с учетом специфических черт и проблем отечественной экономики и ввиду отсутствия научно обоснованных методических и практических рекомендаций по реализации указанной потребности в современных рыночных условиях.
В нашей стране развивались отдельные производственные секторы, способные на высочайшем уровне удовлетворить запросы как российского, так и зарубежного потребителя.
Одной из таких отраслей является отечественная часовая промышленность, специфике развития которой в нашей работе уделено приоритетное внимание.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента в современном бизнес - планировании 6
1.1. Место бизнес - планирования в системе концепций и методов стратегического менеджмента 6
1.2. Стратегия и тактика бизнес-планирования 10
2. Изучение бизнес - проекта создания организации 15
ООО «МакТайм - ЧЗМ - Кварц» 15
2.1. Описание вида деятельности предприятия 15
2.2. Исследования и анализ внешней среды 18
2.3. Разработка производственного плана 21
3. Разработка общей стратегии бизнес-проекта ООО «МакТайм - ЧЗМ - Кварц» 23
3.1. Определение миссии организации 23
3.2. Определение системы стратегических целей организации 25
3.3. Выбор стратегии функционирования 26
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38

Литература

Список литературы

Опубликованные законы, указы, постановления:

1. Гражданский кодекс РФ (Часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.11.2007)
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.06.2009)
3. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2008)
4. Федеральеный закон от 9.12.2002 N 164-ФЗ \"О внесении изменения в ста-тью 17 федерального закона \"О лицензировании отдельных видов деятельности (Редакция ГД ФС РФ 13.11.2008)
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ, от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ).

Книги, изданные под фамилией автора (авторов):

6. Акофф Р. Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. М.: Экономика, 2007. – 680 с.
7. Бэнг Д. Г. Руководство по составлению бизнес плана: Создание плана для успешного ведения вашего бизнеса / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008. – 987 с.
8. Джозеф А. К., Бриан Дж. X. Бизнес планы: Полное справочное руководство / М.: ЮНИТИ, 2008. – 380 с.
9. Друкер П. Ф. Практика менеджмента: Учеб. пособие / Пер. с англ. М. : Инфра –М, 2009. – 477 с.
10. Зигель Э. С. Пособие Ernst and Young по составлению бизнес плана / М.: ЮНИТИ, 2008. – 356 с.
11. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М. : Инфра –М, 2008. – 687 с.
12. Косое В. В. Бизнес план: обоснование решений: Учеб. пособие. М., 2009.М. : Экономика, 2008. – 474 с.
13. Макаревич Л. М. Бизнес план иностранного инвестора: Метод. пособие для практического применения. М. : Инфра –М, 2008. – 630 с.
14. Мосейко В. Д. Управление по изменениям: Концепция внутрифирменного управления в структурах среднего и малого бизнеса. Волгоград: Феникс 2008. – 741 с.
15. Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Трофимовой. СПб.: Питер, 2008. – 365 с.



Книги, указанные по заглавию:

16. Бизнес план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. 4-е изд. М.: Инфра –М, 2007. – 851 с.
17. Бизнес планирование: Учеб. / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. М. : Экономика, 2009. – 654 с.
18. Малые и средние предприятия. Управление и организация / Пер. с нем.; Под ред. Й. X. Пихлера, X. Й. Пляйтнера, К.-Х. Шмидта. М. : ЮНИТИ, 2008. – 741 с.

Статьи в журналах:

19. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2009. - №1.
20. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития 1500
Проектирование организационных систем 1490
Организация и управление ресторанными комплексами 1500
Стратегический анализ потенциала организации 1500
Стратегическое планирование 1500
Анализ внешней и внутренней среды организации 1500
Контрольная по стратегическому менеджменту 2100
Разработка стратегии поведения организации 1650
Стратегический менеджмент на предприятии Русский Мир 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.