Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - 3 задачи, ТюмГУ. На основании исходных данных динамики цены и спроса рассчитать показатели эластичности спроса на телевизоры, реализуемые торговой фирмой

3 задачи, ТюмГУ. На основании исходных данных динамики цены и спроса рассчитать показатели эластичности спроса на телевизоры, реализуемые торговой фирмой Ценообразование . Контрольная

  • Тема: 3 задачи, ТюмГУ. На основании исходных данных динамики цены и спроса рассчитать показатели эластичности спроса на телевизоры, реализуемые торговой фирмой
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ТюмГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

решение

Содержание

Задание 1
На основании исходных данных динамики цены и спроса рассчитать показатели эластичности спроса на телевизоры, реализуемые торговой фирмой.
Таблица 1
Расчет показателей эластичности спроса по цене на телевизоры.
Цена на
телевизоры,
ден. ед. Объем
спроса,
шт. Темпы роста,
% Темпы прироста,
% Эластичность
спроса по цене цены объем спроса цены объем спроса точечная дуговая
355 60
360 51
370 35
375 25
459 20
Выводы:
1) Определить характер спроса.
2) Сравнить показатели точечной и дуговой эластичности.
3) Дать рекомендации торговой фирме по установлению цены.

Задание 2
Рассмотреть в качестве взаимозаменяющего товара видеодвойку, установить исходную цену на нее в размере 1,25 от исходной цены телевизора. В качестве взаимодополняющего товара взять DVD-проигрыватель и принять его цену в размере 0,5 от исходной цены телевизора. В качестве j-го товара принять телевизор, а качестве i-го товара видеодвойку (DVD-проигрыватель).
Предложить вариант возможной динамики изменение спроса (учесть темпы изменения спроса) и цен на видеодвойку и DVD-проигрыватель и рассчитать перекрестную эластичность. В выводах отразить соотношение спроса и цен, влияние их изменений на уровень продаж видеотехники. Расчеты оформить в табличной форме (Pj, Qj, Pi, Qi, ∆Qi, ∆Pi, E).

Задание 3
Рассчитать и проанализировать влияние изменения цен и спроса на выручку от реализации продукции торговой фирмой за месяц по отдельным видам товаров, если изменение выручки от реализации ∆(QP)p за счет изменения цены определяется по формуле:
∆(QP)p =(P1-P0)Q1,
а изменение выручки за счет изменения спроса ∆(QP)q:
∆(QP)q =(Q1-Q0)P0
Расчеты по телевизорам, DVD-проигрывателям, видеодвойкам свести в таблицы.
Таблица 4
Расчет влияния изменения цен и спроса на выручку от реализации продукции.
Период времени ∆(QP)p ∆(QP)q ∆(QP) (гр.2 + гр. 3)
1 2 3 4
В выводах необходимо отразить:
- изменение выручки от реализации (по видам) за счет повышения цены и сокращения спроса, общее изменение выручки.
Результаты свести в таблицы.
Таблица 5
Период Вид продукции
Телевизоры DVD-проигрыватель Видеодвойки
1 месяц
2 месяца
3 месяца
4 месяца
5 месяцев
Среднедневная выручка от реализации и среднедневной фактический спрос рассчитываются в таблицах, аналогичных таблицы 4, исходя из наличия 24 раб. дней в течение каждого месяца.
Расчет средней цены осуществляется по формуле по каждому виду продукции.
В выводах отразить причины изменения общей и среднедневной выручки от реализации телевизоров, DVD-проигрывателей и видеодвоек.
Определить количество товаров, по видам, которые не были проданы, что привело к потере выручки от реализации Объяснить причину.

Литература

Список использованных источников

1. Герасименко В. В. Управление ценовой политикой компании: Полный курс МВА. – М.: Эксмо. - 2007, 688 с.
2. Дейли Дж. Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. М.: Вильямс, 2004.
3. Цены и ценообразование / Под ред. Е. В. Есипова. СПб.: Питер, 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную продажную цену одной порции блюда 450
Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции 600
2 задачи. Рассчитайте уровень операционного рычага и изменения данного показателя при снижении маржинальной прибыли на 10%. Имеются следующие данные 500
Конкуренция как ценовой регулятор 1400
Формирование цен на импортные товары 1500
Взаимодействие цен и финансовой кредитной системы 1800
Ценообразование (вариант 2) 1800
Ценообразование (вариант 6) 1800
10 заданий по ценообразованию, РИУ им Чернова. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен: демпинговая цена; цена «франко-станция 1500
Контрольная работа: Вариант № 9 2000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.